|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1606, 89 см x 114,5 см, панель, масло, музей Прадо, Париж Нажмите на фото для деталей.
художник: Питер Пауль Рубенс (1577 Зиген - 1640 Антверпен) нидерландская (фламандская) живопись начала 17 века Стиль: барокко Картина имеет горизонтальный формат
Теги: мифологический сюжет, картина ню, эротика в живописи, античность, туника, природа Копия этой картины подходит для интерьера в стиле ампир, барокко, эклектика, классицизм
Сложность изготовления копии этой картины: высокая См. также раздел: мифологические сюжеты в живописи
фото: Общественное достояние
Загружено: VaLeNt
Peter Paul Rubens (9-16)
Скрыть комментарии (2)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа «Суд Париса» написана Паулем Питером Рубенсом в 1606 году. В качестве полотна художник использовал дерево. Пигмент – масло.
Суд Париса, как сюжет для своих произведений, часто использовался разными авторами. В частности Рубенс писал его неоднократно.
В работе я вижу троих богинь – Минерву, Юнону и Венеру. Их привел Меркурий к пастуху Парису на суд. Здесь имеется в виду своеобразный конкурс красоты. Самой привлекательной и неотразимой богине Парис должен вручить золотое яблоко. Это задание богов, одно из самых приятных, хочу отметить, и Парис с удовольствием его исполняет.
В работе использована игра света и тени, обилие сажевых пятен, угрюмый свинец неба и охра для написания тел. Этот контраст наделил золотым свечением образы богов, освежил мрачную палитру.
Колорит картины теплый, но гнетущий. Рубенс изобразил ночь, чем наделил сюжет еще большей загадкой. Конечно, нужно отдать должное мастерству автора – его самобытности, узнаваемым приемам и чертам. Чего стоят только эти девушки [Развернуть]
Не соглашусь, что подобная интерпретация женского тела способна раскрыть его чувственность и хрупкость, а вот изрядное здоровье, скорее всего. Как не крути, не нравится мне женщина в исполнении Рубенса. Уж простят меня его поклонники.
1
Мужчины, оценивающие женскую красоту, не раз становились героями мифов, легенд и рассказов. Вот и на этом полотне Рубенса перед нами предстает подобная история. Три яркие, прекрасные дамы и Парис, от взгляда которого не укрыть ни малейшей детали. Как и главный персонаж, художник всегда считался ценителем женской красоты.
2