Работа «Диана и ее охотничьи псы возле битой дичи» принадлежит кисти нидерландского живописца Яна Фита (Фейта). Его творчество было замешано на жанровой живописи на тему животных и цветочно-фруктовых натюрмортов.
Представленная работа демонстрирует колоритное письмо автора, - насыщенное, контрастное, достаточно смелое в выборе цветов и плотности мазка. Сюжет посвящен мифическим сказаниям древнего Рима. В основе композиции лежит придуманная история об одном из дней богини растительного мира, плодородия [Развернуть]
и охоты – Дианы.
Художник наделил божество красотой, не свойственной пониманию современника. Ее лицо слишком угловато, фигура напоминает мальчишескую. По моему мнению, в картине слишком мало света, что создает атмосферу угрюмую, кладбищенскую, тем более в купе с трупами убитых животных.
Не знаю, сколько мне дано оправ судить талант мирового художника, но композиции «Дианы» не совсем продумана. Обратите сами внимание на то, как «забит левый угол, он слишком захламлен и тенями и деталями, что перевешивает все построение картины. Кусок светлого пейзажа ни как не соперничает с каменистой структурой грота. Наоборот, он настолько невесом, что создает иллюзию полета и миража. Вот-вот и небо испарится.
Отдельные детали работы, в частности, собаки в их многообразии пород удались на славу. Они веселые, поджарые, игривые и счастливы недавней охотой. Куча убитой дичи может соперничать с ассортиментом заморского сказочного банкета – павлин, лебедь, косуля и куропатки…
Несомненно, над созданием «удачной» охоты автор трудился долго, но не угадал с настроением. Все сыро и холодно, собственно, и сама Диана не так уж красива, как о ней слывет молва.
1
Случайные картины, в том числе современных художников:
Работа «Диана и ее охотничьи псы возле битой дичи» принадлежит кисти нидерландского живописца Яна Фита (Фейта). Его творчество было замешано на жанровой живописи на тему животных и цветочно-фруктовых натюрмортов.
Представленная работа демонстрирует колоритное письмо автора, - насыщенное, контрастное, достаточно смелое в выборе цветов и плотности мазка. Сюжет посвящен мифическим сказаниям древнего Рима. В основе композиции лежит придуманная история об одном из дней богини растительного мира, плодородия [Развернуть]
Художник наделил божество красотой, не свойственной пониманию современника. Ее лицо слишком угловато, фигура напоминает мальчишескую. По моему мнению, в картине слишком мало света, что создает атмосферу угрюмую, кладбищенскую, тем более в купе с трупами убитых животных.
Не знаю, сколько мне дано оправ судить талант мирового художника, но композиции «Дианы» не совсем продумана. Обратите сами внимание на то, как «забит левый угол, он слишком захламлен и тенями и деталями, что перевешивает все построение картины. Кусок светлого пейзажа ни как не соперничает с каменистой структурой грота. Наоборот, он настолько невесом, что создает иллюзию полета и миража. Вот-вот и небо испарится.
Отдельные детали работы, в частности, собаки в их многообразии пород удались на славу. Они веселые, поджарые, игривые и счастливы недавней охотой. Куча убитой дичи может соперничать с ассортиментом заморского сказочного банкета – павлин, лебедь, косуля и куропатки…
Несомненно, над созданием «удачной» охоты автор трудился долго, но не угадал с настроением. Все сыро и холодно, собственно, и сама Диана не так уж красива, как о ней слывет молва.
1