х. м.,
57 x 95 см.,
частная коллекция
художник: Фредерик Артур Бридгман перейти: картины охотничьи жанровые сцены, 4 часть Сегодня некоторые норовят договориться до того, что, дескать, только бизнес – единственное занятие для настоящего мужчины. Что ж, если так рассуждать, то в прежние времена, следовательно, таким занятием можно было считать охоту. Охотники, конечно, не перевелись и по сей день. В провинции их куда больше, чем в больших городах. Впрочем, это только на словах говорится, что убить легко. Те, кто видел слезы на глазах мертвой косули, лосихи или оленя, запомнит это на всю оставшуюся жизнь. И, как знать, может быть, сроду больше не возьмет в руки ружья. Среди видов охоты есть одна особенная – охота с соколом. Птиц этих специально, как сказали бы сейчас, «натаскивали», готовили для этого рода занятий. Такая охота считалась привилегией аристократов, князей и царей. Историки знают немало летописных фактов с описанием этой потехи. На картине художника Фредерика Артура Бридгмана четверо конных арабов несутся во весь опор. Верный сокол гордо восседает на плече у одного из них, чья белая лошадь вот-вот вырвется вперед. Охотник победно вскинул руку вверх, как бы призывая удачу и предвосхищая её. Скачут они полями, где редкая растительность под ногами и изредка попадаются кустарники. автор рецензии: Малафеев П.Н.
фото: Общественное достояние
Загружено: VaLeNt
Жанровые сцены (25-32)
Скрыть комментарии (0)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|