Это Уильям Генри Хант – один из самых продуктивных живописцев 19 столетия. В его творчестве было место и пейзажу, и портрету, и натюрморту, и жанровой бытовой живописи.
Очень красивая картина с розами радует меня тем, что автор выбрал в качестве фона холм с сухой травой. Дальний план прописан не менее старательно, наравне с розами и кувшином. Это приятно и необычно для постановочных работ того периода.
Что касается композиционного решения – все хорошо, добротно и нужно. Нет лишнего, нет ничего сложного. Натюрморт читается свободно. Подача цветового решения самая душевная и искренняя. Настоящие цветы вот-вот начнут ронять спелые лепестки. Они исполнены в нежном почти белом цвете.
Отдельно хочется выделить птичье гнездо, которому Хант выделил немало времени. Обратите внимание на куски мха на стенках гнезда, на пух и перья, на тростинки и прутики в переплетении. Очень живая подача.
Натюрморт получился очень светлым и домашним. Браво!
Это Уильям Генри Хант – один из самых продуктивных живописцев 19 столетия. В его творчестве было место и пейзажу, и портрету, и натюрморту, и жанровой бытовой живописи.
Очень красивая картина с розами радует меня тем, что автор выбрал в качестве фона холм с сухой травой. Дальний план прописан не менее старательно, наравне с розами и кувшином. Это приятно и необычно для постановочных работ того периода.
Что касается композиционного решения – все хорошо, добротно и нужно. Нет лишнего, нет ничего сложного. Натюрморт читается свободно. Подача цветового решения самая душевная и искренняя. Настоящие цветы вот-вот начнут ронять спелые лепестки. Они исполнены в нежном почти белом цвете.
Отдельно хочется выделить птичье гнездо, которому Хант выделил немало времени. Обратите внимание на куски мха на стенках гнезда, на пух и перья, на тростинки и прутики в переплетении. Очень живая подача.
Натюрморт получился очень светлым и домашним. Браво!
1
Какая нежность, нет слов
2