Не могу сказать, что знакома с творчеством этого автора. Представленная картина Ф.Ж.Хайженса – одно из многих произведений по мотивам букетного натюрморта конца 19 века.
Ничего особенного, за исключением красивого письма. Можно разобрать сюжет на составляющие, например, цветы в сложном букете. Они красивы, их много. Розы кажутся неестественно красивыми, практически сказочными. Бутоны и лепестки написаны без малейшего изъяна, словно пластмассовые.
Гнездо? Зачем оно здесь? Многие художники дополняли натюрморты эдаким великолепием из дикого леса или поля. Теперь о цвете. Колорит работы теплый. Контрастных цветов очень мало. Зато много контрастных теней и глубины краски.
Высветленное пятно в центре букета акцентирует внимание на розе – самом удивительном растении в собранной постановке. И опять-таки подача изображения очень уж нереалистична, надумана. Но это мое мнение.
Не могу сказать, что знакома с творчеством этого автора. Представленная картина Ф.Ж.Хайженса – одно из многих произведений по мотивам букетного натюрморта конца 19 века.
Ничего особенного, за исключением красивого письма. Можно разобрать сюжет на составляющие, например, цветы в сложном букете. Они красивы, их много. Розы кажутся неестественно красивыми, практически сказочными. Бутоны и лепестки написаны без малейшего изъяна, словно пластмассовые.
Гнездо? Зачем оно здесь? Многие художники дополняли натюрморты эдаким великолепием из дикого леса или поля. Теперь о цвете. Колорит работы теплый. Контрастных цветов очень мало. Зато много контрастных теней и глубины краски.
Высветленное пятно в центре букета акцентирует внимание на розе – самом удивительном растении в собранной постановке. И опять-таки подача изображения очень уж нереалистична, надумана. Но это мое мнение.
1
Уютная домашняя картина
2