Розарий был орудием поклонения Розе, которая древняя
Рим знал как Цветок Венеры, а значок ее священного
Проститутки.1 Вещи, которые говорили «под розой» (суб-роза), были частью
Сексуальные тайны Венеры, чтобы их не раскрыли непосвященным. 2 Красный
Роза представляла полномасштабную материнскую сексуальность; Белая роза или лилия
Был признаком Богородицы. Христиане передали оба этих
Символические цветы к девственнице Марии и назвали ее Святой Розой.
Роскошные окна в готических соборах обращены [Развернуть]
на запад, направление
Матриархальном раю и были в основном посвящены Мэри как
Женский символ, противостоящий мужскому кресту в восточной апсиде. В Шартре,
Окно под названием «Роза Франции» показало «в своем центре Девы в
Ее величество ... Кругом ее круг, двенадцать медальонов; 4
Содержащие голубей; Четыре шестикрылых ангела или трона; Четыре ангела
Низшего порядка, но все символизирующие дары и пожертвования королевы
Небес ". Под ним число Марианских пяти окон сосредоточено
На матери Марии ", величайшей центральной фигурой, самой высокой и самой
Командуя во всей церкви »3.
Пять были номером Мариана, потому что это было число лепестков
В розе, а также в яблоневом цветке - еще одна девственность-символ
Подняться до пяти долей зрелого яблока, соответствующего
Символ материнства, плода, возрождения и вечной жизни. Пять
Считается «надлежащим для преданности Мариана», потому что Роза-Мэри была
Реинкарнация Apple-Eve. Христианское мистическое искусство показывало яблоки и
Розы, растущие вместе на Древе Жизни в «закрытом саду» Марии,
Девственности.
1
Случайные картины, в том числе современных художников:
Розарий был орудием поклонения Розе, которая древняя
Рим знал как Цветок Венеры, а значок ее священного
Проститутки.1 Вещи, которые говорили «под розой» (суб-роза), были частью
Сексуальные тайны Венеры, чтобы их не раскрыли непосвященным. 2 Красный
Роза представляла полномасштабную материнскую сексуальность; Белая роза или лилия
Был признаком Богородицы. Христиане передали оба этих
Символические цветы к девственнице Марии и назвали ее Святой Розой.
Роскошные окна в готических соборах обращены [Развернуть]
Матриархальном раю и были в основном посвящены Мэри как
Женский символ, противостоящий мужскому кресту в восточной апсиде. В Шартре,
Окно под названием «Роза Франции» показало «в своем центре Девы в
Ее величество ... Кругом ее круг, двенадцать медальонов; 4
Содержащие голубей; Четыре шестикрылых ангела или трона; Четыре ангела
Низшего порядка, но все символизирующие дары и пожертвования королевы
Небес ". Под ним число Марианских пяти окон сосредоточено
На матери Марии ", величайшей центральной фигурой, самой высокой и самой
Командуя во всей церкви »3.
Пять были номером Мариана, потому что это было число лепестков
В розе, а также в яблоневом цветке - еще одна девственность-символ
Подняться до пяти долей зрелого яблока, соответствующего
Символ материнства, плода, возрождения и вечной жизни. Пять
Считается «надлежащим для преданности Мариана», потому что Роза-Мэри была
Реинкарнация Apple-Eve. Христианское мистическое искусство показывало яблоки и
Розы, растущие вместе на Древе Жизни в «закрытом саду» Марии,
Девственности.
1