Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Терминология и стили дизайна интерьера, Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных

Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.

От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.

На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.

Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
Aivazovsky, Ivan Constantinovich


Георгиевский монастырь. Мыс Фиолент

Георгиевский монастырь. Мыс Фиолент - художник Айвазовский Иван Константинович - Aivazovsky, Ivan Constantinovich фото
<< пред. статья
след. статья >>

1846 г., 122.5 х 192.5 см., х., м., Феодосийская картинная галерея им. И. К. Айвазовского, Феодосия


художник: Айвазовский И.К.

И.К.Айвазовский был художником модным и чрезвычайно востребованным. Он не гнушался никакой работой, писал быстро, в том числе и на заказ. За это был не раз порицаем современниками, особенно социально ориентированными «передвижниками».

Впрочем, ремесленником, к счастью, Айвазовский не стал – талант не позволил.

Картина «Георгиевский монастырь. Мыс Фиолент» воссоздает только один из бесконечного множества крымских пейзажей. Именно в Крыму художник провел большую часть сознательной жизни, именно этот клочок земли был ему особенно дорог, именно крымским пейзажам Айвазовский обязан лучшими часами и минутами вдохновения.

Если А.И.Куинджи считали первооткрывателем особой, «лунной» краски (хотя, заметим в скобках,  в природе её никогда не существовало), то Айвазовского можно по праву считать мастером, научившимся передавать закат и восход вкупе с морским пейзажем. Да, очертания скалистого берега, да, двухмачтовое судно – всё это без труда угадывается на полотне. И все же в ней безраздельно властвует цвет – багровый восход солнца, упорно пробивающегося сквозь плотную завесу туч. Хотя нельзя исключать, что и не солнце это вовсе, а ночное светило – луна, и тогда по центру оказывается та самая «лунная дорожка», о которой поет уже наш современник – Юрий Антонов. Вот только цвет для лунного не типичный…
 

автор рецензии: Малафеев П.Н.



фото: Общественное достояние

Загружено: VaLeNt

Aivazovsky, Ivan Constantinovich (1-8)

Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
Случайные картины, в том числе современных художников: