Терминология и стили дизайна интерьера,
Ознакомьтесь с страховой случай тинькофф отзывы и узнайте, как работают страховые случаи. Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1769, Париж, Лувр ?
Жан Батист Грез «Септимий Север и Каракалла», описание картины
Французский художник Жан Батист Грёз в своём творчестве стремился передать эстетические вкусы «века Просвещения». Он писал картины на исторические сюжеты, которые не принесли ему большую славу, как портреты и бытовые композиции. Но всё же исторические картины являются неотъемлемой частью творчества великого художника.
Одной из таких картин является «Септимий Север и Каракалла», которую художник представил публике в 1769 году. Картина вызвала бурную реакцию публики, низко оценившую это произведение.
Сюжетом картины являются взаимоотношения отца и сына. Каракалла стремился ускорить смерть своего тяжелобольного отца, чтобы быстрее стать императором и строил планы покушения на его жизнь. Отец осуждает сына за предательство. Септимий Север сидит на императорском ложе, задрапированном серыми шёлковыми тканями, и упрекающим жестом указывает на своего сына, стоящего неподалёку. Суровое выражение лица императора говорит о серьёзности его обвинений. На столике рядом с ложем лежит меч, к которому уже тянется рука отца. Тело императора обнажено, и видно его уже не молодое телосложение. Его голова полностью покрыта сединой. Каракалла, потупив взгляд, стоит, отвернувшись от отца. Он одет в доспехи, с накинутым на плечи воинским плащом палудаментумом. Возле изголовья императорской ложи шепчутся подданные Септимия Севера, обсуждая происходящее.
Картина «Септимий Север и Каракалла» передаёт напряжённость и трагичность этого исторического момента. Отец никогда не сможет простить сына за его злодеяния. Несмотря на критику современников Грёза по отношению к данному произведению, оно остаётся значимой работой художника, написанной реалистично в традициях академической живописи. автор рецензии: Бахарева Дарья © wm-painting.ru
художник: Жан Батист Грез стиль живописи: академизм теги: исторический портрет, французская живопись, античная мебель
фото: Общественное достояние
Загружено: Nika
Исторические сюжеты в живописи (17-24)
Скрыть комментарии (0)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|