|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1884 г., х.м., 112,8 x 164 см., Государственная Третьяковская галерея, Москва [лесной пейзаж, forest landscape]
художник: Шишкин И.И. (Ivan Shiskin) русская живопись конца 19 века стиль: реализм, романтизм, дюссельдорфская школа, академизм Картина имеет горизонтальный формат теги: летний лесной пейзаж, река, лес
Копия этой картины подходит для интерьера в стиле, эклектика, модерн, офис, квартира, ресторан, рустик, скандинавский интерьер
фото: Общественное достояние
Загружено: VaLeNt
Ivan Shishkin (17-24)
Скрыть комментарии (1)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Представленный пейзаж выполнен Иваном Ивановичем Шишкиным в технике «гризайль». В основе этого приема лежит использование одного цвета с разной интенсивностью тона.
«Лесные дали» раскинулись на холсте многоярусным покрывалом. Цвет темного каштана взят Шишкиным в разной тональности – от размытого почти невидимого, до интенсивного коричнево-черного.
Полосы зарослей, неба, травы прописаны разной плотностью краски с примесью дополнительных цветов. В целом композиция представляет собой повествование о раннем утре, когда небосвод претерпевает метаморфозу превращения из черного в белесый. Тогда еще не видно облаков, так они сливаются с общим фоном, а солнце пока дремлет за линией горизонта.
Тень кустарников еще пугает своей глубиной и слепотой. Но зато дальние просторы обретают четкие очертания, нарушая ночное однообразие силуэтов.
Шишкин – мастер в написании лесных пейзажей. Его гризайль – это шедевр. Я уже не обращаю внимания на саму архитектуру построения и способ передачи деталей. Меня [Развернуть]
1