|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1867 г., х.м.,
122 х 194 см.,
Государственная Третьяковская галерея
[рубка деревье в чаще, картины Шишкина И.И.]
художник: Шишкин И.И. (Ivan Shiskin) русская живопись конца 19 века стиль: реализм, романтизм, дюссельдорфская школа Картина имеет горизонтальный формат теги: летний лесной пейзаж, winter wood landscape Копия этой картины подходит для интерьера в стиле, эклектика, модерн, офис, квартира, ресторан, рустик, скандинавский интерьер
фото: Общественное достояние
Загружено: VaLeNt
Ivan Shishkin (9-16)
Скрыть комментарии (1)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Рубка леса» написана Иваном Шишкиным в холодных сине-зеленных оттенках. Она напоминает палехскую роспись на шкатулках, где пейзаж настолько же декоративен и неестественен, насколько ярки и контрастны сами краски.
Почему-то в данной работе очень мало пространства и объема. Пейзаж выражен плоскостным письмом, а дальний и ближний планы слились в единый общий. Такое ощущение вызвано у меня тем, что тени и здесь и там имеют одинаковую насыщенность и цвета. Поэтому поляна с поваленными деревьями и еловый лес вдалеке слились воедино.
Идея работы направлена на эмоциональную составляющую зрителя. Лес рубят, деревья умирают еще свежими и сильными, пейзаж погружен во мрак и сырость. От этого впечатление от картины остается мрачным и тревожным.
Шишкин очень любил отображать в своих полотнах именно хвойные заросли. Они, словно настоящие реликты, покрыты «патиной» из голубого мха, ветви елей гнутся под тяжестью игл, а древесина превращается в труху. Однако этот лес еще полон сока и силы. Срубы [Развернуть]
Вдалеке за поляной раскинулись заросли из елок. Их макушки прокалывают угрюмый небосклон. Сквозь ели пробились березки – стволы белые, тонкие, кривые, будто спирали.
На первом плане вперемешку лежат еловые и березовые столбики стволов, утопая в сырой траве.
Это лето. Это пора созревания природы, но ее зрелость застигнута врасплох острым металлом. И вот, видите сами, как живописное полотно превратилось в грустное повествование.
1