Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Терминология и стили дизайна интерьера, Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных

Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.

От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.

На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.

Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
Картины ню, эротика в шедеврах живописи


Купание

картина Купание младенца ( интерьер купели) - художник Чарльз Глир - Картины ню, эротика в шедеврах живописи фото
<< пред. статья
след. статья >>

1868 г., холст, масло, 100 x 81.3 см., коллекция Крайслера, Нью-Йорк

[ интерьер римской купели Чарльз Глир (1808-1874) ]


Марк Габриэль Шарль Глейр (Шарль Глейр) Купание (холст, масло, 1868 год), описание картины

 Как яркий образчик творения эпохи академизма полотно Шарля Глейра «Купание» демонстрирует многоплановость и многофигурность. Картина исполнена по всем правилам живописи XVII—XIX веков. В ней живет помпезность и формы классического рисования наравне с умилительной сценой купания румяного младенца.

Глейр любил писать людей. Его талант открылся в раннем возрасте, позволив заниматься рисованием с натуры обнаженного тела. На всем протяжении творческого пути художник отдавал предпочтение разным ответвлением живописи, в том числе мифологическим, историческим сюжетам и портрету. Все его полотна, а также «Купание», писались подолгу с проработкой мельчайших деталей.

Данное полотно демонстрирует дотошность, с коей Шарль Глейр прописывал керамическую плитку на полу, усыпанную мелкими ромбами, в том числе остов огромных колонн с ребристой поверхностью. В картине интерьеру уделено не меньшее внимание, чем тому трио, что занято купанием в мраморной чаше – купели. Орнамент по краю углубления (бассейна) сложен в исполнении и наличием мелких рокайлей. Сама купель имеет розовые прожилки. Дальний план убегает в цветущий палисадник. В картине есть та самая многослойность, что заставляет зрителя окунуться в эти страницы, как в книгу.

Теперь обратимся к женщинам и забавному малышу, который явно не хочет принимать ванну. Скорее всего, та дама, что бережно держит дитя, его мать или няня. Она заботлива, нежна, но одновременно настойчива. На лице читается усталость. Вероятно, процедура омовения затянулась, и малыш доставил немало хлопот. Одежда женщина принадлежит к античным временам (драпировки, отсутствие точного кроя, фиксированная перекрученная лямка на плече).

Спутница, что застыла обнаженной перед чашей, молода. Быть может, она - сестра младенца. Девушка приготовила чистое расшитое покрывало, в которое вот-вот завернет маленького проказника. Ее волосы расплетены и чисты, цвет их напоминает рыжий спелый колос.

Картина «запечатала» бытовую сцену, застигнув врасплох маленькое семейство. Словно исподтишка Глейр заглянул в интимный уголок традиционного уклада римской семьи. Кадр получился теплым и уютным. Тепло обозначено через палитру цветов и контраст. Ванильные тела светятся золотистым блеском на фоне теней крадущихся за спиной. От того и женщины, и ребенок кажутся беззащитными и уязвимыми. Гладкая фактура масляной живописи художника почти с фотографической точностью передала естество женских тел и несформировавшегося мальчугана. Несмотря на проказы, малыш умилительно - хорош собой. Он любим, и получает сполна ласку и заботу, сравнимую со вниманием и трепетом, с которым художник Шарль касался пальцами сухого полотна, и мазков, и кисти.

автор рецензии: Никонова Ирина © wm-painting.ru



фото: Общественное достояние

Загружено: VaLeNt

Картины ню, эротика в шедеврах живописи (17-24)

Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
Случайные картины, в том числе современных художников: