|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1895 - 1896 г.,
холст, масло,
Leicesetershire Museums, Arts and Records Service
[Персей, Андромеда, Пегас, мифология]
художник: Лейтон, Фредерик теги: мифологическая живопись, романтизм, классицизм, английская живопись конца 19 века источник: https://static.epodreczniki.pl/portal/f/res-minimized/RM6zyMSiePutl/1/2RseDav1GrJO1cUP7d0fam8NXYb9b2x4.jpg
фото: Общественное достояние
Загружено: Daby
Leighton, Frederick (17-24)
Скрыть комментарии (1)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Греческая мифология – завсегдатай античной живописи. Академизм, который ориентирован на воссоздание и понимание творчества мастеров античности, задавал религиозную и мифологическую тематику живописцам второй половины 19 века. Это факт. Вот, и представленная здесь работа великого Фредерика Лейтона – тому подтверждение.
Персей фигурировал во многих картинах живописцев разных периодов. У Лейтона он получился особенным, как я думаю. Причем, даже техника письма кажется мне немного не лейтоновской. Это в сравнении с его общей экспозицией. Куда-то исчезли светлые краски и желтизна свечения. Даже характер наложения краски иной. Смотрите сами, как перетекают слои синих и белых мазков один в другой, словно акварель. Кстати о синем! Фредерик Лейтон крайне редко использовал чистые цвета.
Работа получилась очень колоритной. Она построена на контрастах. Благодаря темному дальнему плану главный герой выглядит «чистым» и светлым персонажем, несущим свет и спасение миру, погруженному во мглу.
Лейтон [Развернуть]
Потрясающая живая работа.
1