Светлое и масштабное по сюжету полотно «После аудиенции» принадлежит Лоуренсу Альма-Тадема, британскому автору и мастеру исторической живописи, а также картин бытового жанра.
Эта работа привлекает меня светом и обилием воздуха, царящих в мраморных залах знати Римской эпохи. Повествование обращено к моменту официального приема челяди, своих подданных и приближенных верховным лицом (монархом). Все, кто пришли на прием к господину, покорны и молчаливы. Кто-то склонил головы в поклоне, кто-то просто наблюдает за восхождением главного лица по белым ступеням. Толпа людей ожидает его в верхнем зале у арки.
Обращает на себя внимание убранство зала и его сложная архитектура. Чего только стоит изображение мраморной статуи! Холодный камень получился реалистичным и по-настоящему прохладным, настолько точно передана его фактура и цвет. В работе много белых оттенков – серо-голубых, грязных, с желтизной. А также вкраплены кроваво-красные пятна людей в ярких мантиях. Это оживляет полотно, наделяет [Развернуть]
его выгодным контрастом сочных и бледных оттенков.
Работа не большая по размеру. Это факт, но то, насколько точно вписаны в площадь холста и интерьер, и все персонажи, - дань таланту Лоуренса. Он передал напряжение в толпе, звенящую тишину молчания, блестящую чистоту помещений – очень точно и доподлинно. Потрясающее исполнение.
Светлое и масштабное по сюжету полотно «После аудиенции» принадлежит Лоуренсу Альма-Тадема, британскому автору и мастеру исторической живописи, а также картин бытового жанра.
Эта работа привлекает меня светом и обилием воздуха, царящих в мраморных залах знати Римской эпохи. Повествование обращено к моменту официального приема челяди, своих подданных и приближенных верховным лицом (монархом). Все, кто пришли на прием к господину, покорны и молчаливы. Кто-то склонил головы в поклоне, кто-то просто наблюдает за восхождением главного лица по белым ступеням. Толпа людей ожидает его в верхнем зале у арки.
Обращает на себя внимание убранство зала и его сложная архитектура. Чего только стоит изображение мраморной статуи! Холодный камень получился реалистичным и по-настоящему прохладным, настолько точно передана его фактура и цвет. В работе много белых оттенков – серо-голубых, грязных, с желтизной. А также вкраплены кроваво-красные пятна людей в ярких мантиях. Это оживляет полотно, наделяет [Развернуть]
Работа не большая по размеру. Это факт, но то, насколько точно вписаны в площадь холста и интерьер, и все персонажи, - дань таланту Лоуренса. Он передал напряжение в толпе, звенящую тишину молчания, блестящую чистоту помещений – очень точно и доподлинно. Потрясающее исполнение.
1
Бесподобно! Начиная от поз персонажей до прорисованных жилок на мраморных колонах и ступеньках.
2