Поль Гоген всегда узнаваем. Его манера письма отрывисто-тонкими направленными мазками выдает авторство. Вот и предложенное здесь полотно «от Гогена» представляет собой симбиоз ярких цветов и нервного почерка штрихов краски.
Это деревенская дорога в местечке Озни. Она покрыта красным грунтом (скорее всего с примесью глины, что дало рыжий пигмент). Здесь мало растительности, зато много солнца и света. Домики отличаются простой, но удивительной конструкцией. Их крыши покрыты натуральным материалом, [Развернуть]
то ли ветками, то ли камышом. Они представляют собой полые сооружения, где нет дверей, однако есть открытая стена. Там свежо и прохладно. Внутри одной из построек кипит домашняя работа.
Унылый пейзаж освежил случайный прохожий – женщина в черном. Она словно приклеена на дорогу и не отбрасывает теней. Скорее всего, солнце стоит в зените, поэтому тени от предметов сфокусированы в маленькие следы-точки.
Пейзаж вызывает сухость во рту, настолько жаркими красками написан сюжет. Здесь есть все: палевый цвет, кирпичный и выгоревший красный, умбра и жженая сиена, а также глубокий бронзовый.
Хочу отметить, что манера письма нервными стежками сохранялась Гогеном вплоть до его «таитянского периода», когда пигмент он стал класть ровно, обильно, словно «заливая» пространство между контурами деталей.
1
Случайные картины, в том числе современных художников:
Поль Гоген всегда узнаваем. Его манера письма отрывисто-тонкими направленными мазками выдает авторство. Вот и предложенное здесь полотно «от Гогена» представляет собой симбиоз ярких цветов и нервного почерка штрихов краски.
Это деревенская дорога в местечке Озни. Она покрыта красным грунтом (скорее всего с примесью глины, что дало рыжий пигмент). Здесь мало растительности, зато много солнца и света. Домики отличаются простой, но удивительной конструкцией. Их крыши покрыты натуральным материалом, [Развернуть]
Унылый пейзаж освежил случайный прохожий – женщина в черном. Она словно приклеена на дорогу и не отбрасывает теней. Скорее всего, солнце стоит в зените, поэтому тени от предметов сфокусированы в маленькие следы-точки.
Пейзаж вызывает сухость во рту, настолько жаркими красками написан сюжет. Здесь есть все: палевый цвет, кирпичный и выгоревший красный, умбра и жженая сиена, а также глубокий бронзовый.
Хочу отметить, что манера письма нервными стежками сохранялась Гогеном вплоть до его «таитянского периода», когда пигмент он стал класть ровно, обильно, словно «заливая» пространство между контурами деталей.
1