|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поль Гоген всегда узнаваем. Его манера письма отрывисто-тонкими направленными мазками выдает авторство. Вот и предложенное здесь полотно «от Гогена» представляет собой симбиоз ярких цветов и нервного почерка штрихов краски.
Это деревенская дорога в местечке Озни. Она покрыта красным грунтом (скорее всего с примесью глины, что дало рыжий пигмент). Здесь мало растительности, зато много солнца и света. Домики отличаются простой, но удивительной конструкцией. Их крыши покрыты натуральным материалом, то ли ветками, то ли камышом. Они представляют собой полые сооружения, где нет дверей, однако есть открытая стена. Там свежо и прохладно. Внутри одной из построек кипит домашняя работа.
Унылый пейзаж освежил случайный прохожий – женщина в черном. Она словно приклеена на дорогу и не отбрасывает теней. Скорее всего, солнце стоит в зените, поэтому тени от предметов сфокусированы в маленькие следы-точки.
Пейзаж вызывает сухость во рту, настолько жаркими красками написан сюжет. Здесь есть все: [Развернуть]
Хочу отметить, что манера письма нервными стежками сохранялась Гогеном вплоть до его «таитянского периода», когда пигмент он стал класть ровно, обильно, словно «заливая» пространство между контурами деталей.
1