«Зов» - работа Поля Гогена, вошедшая в тот период его творческой деятельности, который называют «таитянским», тогда художник переехал на острова Полинезии.
Когда я читала название картины, то мне казалось, что тот самый зов – это нечто глобальное, вроде обращения в молитве к Всевышнему. Однако полотно имеет совсем иной характер – бытовой с самым простым повествованием о жизни островитян.
Тот самый зов – это нечто иное, это - обращение одной из героинь к кому-то незримому. Все прозаичнее, не правда ли? Ну что можно сказать о картине. Она относится к бытовому жанру. Изображение – своеобразный контекст, вырванный из всеобщей картинки жизни простых людей.
Здесь изображены две женщины в самобытной одежде. Неподалёку расположился человек, спина которого напоминает медный кусок. Плоскость разделена на несколько слоёв. Каждый из них «живёт» своей жизнью и имеет собственное настроение и колорит.
Автор использовал много розовых красок, напоминающих мякоть грейпфрута. Кажется, что Гоген написал [Развернуть]
вечер – ведь небо имеет сине-сиреневые краски, очень насыщенные и плотные, тени отсутствуют, всё погружено в прохладу. Неординарные названия, которые художник давал своим произведениям, создали неповторимую интригу. А данное полотно – загадочный кусочек жизни, который мне не суждено постичь.
1
Случайные картины, в том числе современных художников:
«Зов» - работа Поля Гогена, вошедшая в тот период его творческой деятельности, который называют «таитянским», тогда художник переехал на острова Полинезии.
Когда я читала название картины, то мне казалось, что тот самый зов – это нечто глобальное, вроде обращения в молитве к Всевышнему. Однако полотно имеет совсем иной характер – бытовой с самым простым повествованием о жизни островитян.
Тот самый зов – это нечто иное, это - обращение одной из героинь к кому-то незримому. Все прозаичнее, не правда ли? Ну что можно сказать о картине. Она относится к бытовому жанру. Изображение – своеобразный контекст, вырванный из всеобщей картинки жизни простых людей.
Здесь изображены две женщины в самобытной одежде. Неподалёку расположился человек, спина которого напоминает медный кусок. Плоскость разделена на несколько слоёв. Каждый из них «живёт» своей жизнью и имеет собственное настроение и колорит.
Автор использовал много розовых красок, напоминающих мякоть грейпфрута. Кажется, что Гоген написал [Развернуть]
1