Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Терминология и стили дизайна интерьера, Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных

Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.

От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.

На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.

Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
Paul Gauguin


Таитянки на берегу реки

картина Таитянки на берегу реки - художник Поль Гоген, описание - Paul Gauguin фото
<< пред. статья
след. статья >>

1892 г.,
х., м.,
частная коллекция


художник: Поль Гоген

Таитянки на берегу реки, описание картины
(холст, масло, 1892г.)

Импрессия красок, экзотика пейзажа, обилие женских обнаженных тел – детали одной картины по таитянским мотивам в исполнении одного из величайших представителей французского постимпрессионизма Поля Гогена.

«Таитянки на берегу реки» - работа, которая имеет композиционную особенность построения планов. Они словно слои пирога – первый, второй, дальний, - имеют свою фактуру, соотношение цветов, технику исполнения.

Разберем этот садкий десерт на составляющие. Что открывает первый план? Это прохладная палитра воды. Она словно соткана из ярких красочных кусочков. В речной воде теряются отражения, размывая резкость образов тех, кто присел на теплые камни на берегу. Этот слой хрустящий и ломкий, мятного вкуса с гладким маслянистым блеском
Далее – основной второй план с героинями картины. Это самый вкусный и насыщенный оттенками слой гогеновского десерта. Здесь спрятались краски ванили и персика, пережаренного бисквита и корицы. Выцветшая трава перемешана с песком, по которому недавно ходили экзотические красавицы, оставляя сырые следы.

Белые глыбы камней похожи на сугробы ваты – сладкой и липкой. На них сидят уставшие женщины. Одни ведут разговор, другие следят за убегающей водой и облаками, создающими гладкую пелену. Это самая сложная в приготовлении пропитка, раскрывающая идею создания простой картинки о том, как безмятежна порой бывает жизнь островитян.

А там, у линии горизонта, белеет розовый зефир небосвода. Он покрыт нежной корочкой персикового цвета образованной лучами уходящего солнца.

Красивый пейзаж выдает непринужденную манеру Гогена, его легкий нрав и страсть к торжеству многоцветия. Он по-прежнему использует абрис силуэтов, разную степень наклона масляных штрихов и густоты красок, благодаря чему сюжет имеет определенный контраст деталей и их резкость. 

автор рецензии:  Никонова Ирина © wm-painting.ru  

 

французская живопись конца 19 века

Стиль: постимпрессионизм

Картина имеет горизонтальный формат

Теги: жители Таити, семья, побережье, танцы

вернуться в раздел: жанровые картины Гогена



фото: Общественное достояние

Загружено: VaLeNt

Paul Gauguin (89-96)

Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
Случайные картины, в том числе современных художников: