Очередная картина с сочным повествованием принадлежит великому Полю Гогену. Таитянский период в творчестве художника застыл однообразными образами островитян, рассказывая об укладе их жизни и привычках.
Эта работа демонстрирует трудовые будни тайских мужчин. Вот, один из них застыл на холсте с топором, вероятно работая над изготовлением каркаса лодки. Его сильные руки по желанию художника зафиксированы во время взмаха тяжелым предметом, и вот-вот опустятся на острый топор на сочное дерево.
За юношей я вижу образ молодой женщины. Она погружена в лодку и что-то «мостит» на ее дне. Пейзаж представлен водоемом и волнам, бегущими к берегу. Вечерний небосклон горит золотыми красками, окрашивая в желтые оттенки предметы и образы.
Вкусная палитра с тропической приправой застыла в сочетании ярких красок, контрастных оттенков и пятен. Такая пестрота оживила работу, но придала ей некую декоративность. Однако дальний план написан, в отличие от первого, с применением классических приемов живописи [Развернуть]
и кажется более настоящим, чем этот юноша, лодка с женщиной и красный песок.
Таитянский мужчина. Интересно то, что он не отдыхает, как чаще всего это делают девушки на полотнах Гогена, а работает, топором он выдалбливает каноэ. А женщины там вообще работают?
Очередная картина с сочным повествованием принадлежит великому Полю Гогену. Таитянский период в творчестве художника застыл однообразными образами островитян, рассказывая об укладе их жизни и привычках.
Эта работа демонстрирует трудовые будни тайских мужчин. Вот, один из них застыл на холсте с топором, вероятно работая над изготовлением каркаса лодки. Его сильные руки по желанию художника зафиксированы во время взмаха тяжелым предметом, и вот-вот опустятся на острый топор на сочное дерево.
За юношей я вижу образ молодой женщины. Она погружена в лодку и что-то «мостит» на ее дне. Пейзаж представлен водоемом и волнам, бегущими к берегу. Вечерний небосклон горит золотыми красками, окрашивая в желтые оттенки предметы и образы.
Вкусная палитра с тропической приправой застыла в сочетании ярких красок, контрастных оттенков и пятен. Такая пестрота оживила работу, но придала ей некую декоративность. Однако дальний план написан, в отличие от первого, с применением классических приемов живописи [Развернуть]
1
Таитянский мужчина. Интересно то, что он не отдыхает, как чаще всего это делают девушки на полотнах Гогена, а работает, топором он выдалбливает каноэ. А женщины там вообще работают?
2
Сильный, работящий мужчина на полотнах Гогена. Чаще он изображает девушек.
3