Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Терминология и стили дизайна интерьера, Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных

Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.

От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.

На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.

Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
Мировые шедевры, репродукции картин


Раздел:

По жанру

По жанру
(830 )

По художнику

По художнику
(2671 )

Фрески и роспись стен

Фрески и роспись стен
(119 )

 


Ласточкин хвост

описание картины Ласточкин хвост - художник Сальвадор Дали - Мировые шедевры, репродукции картин фото
 след. статья >>

1983

Холст, масло

73,20х92,20 см



Картина «Ласточкин хвост» написана маслом, и знаменита тем, что является последней картиной Сальвадора Дали, написанной по теории катастроф. Полотно писалось и было выставлено в замке Пуболь в середине 1983 года, который затем был выкуплен и подарен любви всей жизни художника. Как известно, Дали выполнял работы в стиле абстракционизм. В этой картине художник использовал аллегорию, чтобы передать зрителю чувства и эмоции, переполняющие автора. По построению композиция очень простая: свободно натянутый холст, на котором изображены кривые, символы интеграла, типичные для катастрофы «ласточкин хвост» и, также как во всех последних работах – край инструмента виолончель. Автор использовал знак интеграла в своей работе как зеркальное отображение, которое напоминает эфы инструмента, таким тонким приёмом художник соединил в картине «музыку сфер» и высшую математику.

В графике использована форма виолончели, но не как музыкального инструмента, а как форма чувства, такого протяжного и немного печального, но, между тем, очень глубоко проникающегося внутрь сознания. В последних работах художник очень часто использует образ этого величественного инструмента. Автор всегда отождествляет виолончель с человеческими чувствами, даже, можно сказать, с человеком, которому многое в жизни не удаётся, который прячется от самого себя в пучине неизвестности и не может никак найти выход. В работе виолончель находится внутри хвоста ласточки, что ещё раз подчеркивает влияние на картины Дали математика Рене Тома и его знаменитой книги «Теория катастроф», Дали так говорил о теории: «Это прекраснейшая в мире эстетическая теория, то есть я хочу сказать, что меня она заинтересовала главным образом с эстетической точки зрения, потому, что каждая из катастроф, а он их насчитал шесть: параболическая точка округления, "ласточкин хвост" и т. п., — заворожила меня чисто эстетически... ». С помощью кисти и своего мироощущения гений соединил несоединимое – точную науку и абстракционизм. Поистине, достижение, заслуживающее почитания на многие века.

В картине «Ласточкин хвост» художник показал зрителю и опытным ценителям искусства уникальное соединение двух точек. Ласточки, олицетворяющей красоту, безмятежность, воздух, совершенство, и виолончели, представляющей груз забот, пронзительный стон и нескончаемую боль от предстоящей неизбежности. Почти на всех своих картинах, автор изображает неотъемлемый атрибут своего образа, так называемый фирменный знак – это усы Дали. На это раз он поставил их в самый центр полотна, говоря зрителю, что он находится в самом центре событий, переживаний, которые разрывают его душу на части, давая пробиться наружу то красоте, то боли. Даже обычному, неискушенному человеку, трудно оторвать взгляд от этого произведения высокого искусства.
Все последние работы автора наполнены очень глубоким смыслом, который делает картины позднего периода достоянием известнейших музеев и картинных галерей.



фото: Общественное достояние

Загружено: Chupik

Мировые шедевры, репродукции картин (1-8)

Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
Случайные картины, в том числе современных художников: