И снова Дали с его замудреной картиной. Название работы не менее сложное, чем повествование. Несчастный геолог потерялся в пустыне и маячит на дальнем плане у тени, что отбрасывает большой камень. Ровное пространство гладкоеё, как натянутая простыня. Оно чадит нестерпимым жаром пустынного песка. Все высохло, все умирает. Несчастный белый конь тащит уже истлевшие тела, они оставили лишь черепа, такие желтые, гладкие, жалкие.
Одинокий путник ищет что-то здесь, но кроме прохладных длинных теней пустынных [Развернуть]
камней здесь нет ничего. Хотя, вот оно – слиток у ног скакуна. Такой рыжий, такой манящий, он похож на кусок запеченного желтка глазуньи – тронь и лопнет.
Техника Дали сухая нежирная гладкая. Краска втерта в переплетение нитей с усилием и навсегда. А палитра, как и положено пустынным краскам, теплая, с ржавыми проблесками и зеленью патины.
Великий мистификатор в своих картинах оставил столько загадок, что ещё на сотни лет хватит их разгадывать. И то вряд ли кто наверняка ответит, что кроется за символами.
2
Случайные картины, в том числе современных художников:
картины, дизайн, полиграфия, подарки для интерьера - полезные ресурсы:
И снова Дали с его замудреной картиной. Название работы не менее сложное, чем повествование. Несчастный геолог потерялся в пустыне и маячит на дальнем плане у тени, что отбрасывает большой камень. Ровное пространство гладкоеё, как натянутая простыня. Оно чадит нестерпимым жаром пустынного песка. Все высохло, все умирает. Несчастный белый конь тащит уже истлевшие тела, они оставили лишь черепа, такие желтые, гладкие, жалкие.
Одинокий путник ищет что-то здесь, но кроме прохладных длинных теней пустынных [Развернуть]
Техника Дали сухая нежирная гладкая. Краска втерта в переплетение нитей с усилием и навсегда. А палитра, как и положено пустынным краскам, теплая, с ржавыми проблесками и зеленью патины.
1
Великий мистификатор в своих картинах оставил столько загадок, что ещё на сотни лет хватит их разгадывать. И то вряд ли кто наверняка ответит, что кроется за символами.
2