|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тематику полотен Дали иногда хочется разбирать по крупицам, а порою становится противно и холодно от его мрачной фантазии. В этот раз как раз тот случай, когда восприятие зрителя борется с талантом отображения и с мраком самой идеи.
«Всадник», как олицетворение смерти, изображен канонично в образе костлявого существа. При этом конь также подвергся разложению, превратившись в мумифицированную копию. То, как мило прописана радуга над жилыми постройками и беззаботно тих пик утеса, говорит о еще мирно протекающей жизни обитателей этого края. Смерть уже близка, но еще не в поле зрения. Ее выразительный образ кричит безнадежностью и холодом, одиночеством и горем.
Дали сумел объединить в работе прекрасный пейзаж с мокрым небом и жаркий песок первого плана. Автор использовал игру резких теней и света. Это позволило сделать полотно жарким и солнечным в купе с надвигающейся бурей, - там краски легли более плавно с мягким переходом и переливом одной в другую.
Перспектива пространства в картине [Развернуть]
Письмо автора ровное. Мазков и штрихов нет, а присутствует глянец масляной поверхности. Колорит «Всадника» и теплый, и холодный одновременно. Манера живописного изложения Дали, как и всегда, неоднозначна. Наравне с прекрасным фоном существуют странное по построению существа, написанные словно наспех, поверх ранее прописанной плоскости.
1
Жуткая композиция!
2