|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Явление города Делфта» - полотно сюрреалиста Дали. Оно написано по мотивам работы голландца Яна Вермеера «Вид города Делфта» второй половины XVII века. Присутствие шедевра эпохи барокко завуалировано на дальнем плане картины современника. Однако точность передачи куска пристани Делфта «кричит» о копировании автором того же куска из пейзажа Вермеера. Сальвадор Дали часто прибегал к заимствованию идеи сюжета из произведений других авторов. В частности, это прослеживается в известных работах «Обнажённый Дали, созерцающий пять упорядоченных тел, превращающихся в карпускулы, из которых неожиданно сотворяются Леда Леонардо, оплодотворённая лицом Гала» и «Явление лица Афродиты Книдской на фоне пейзажа».
В «Явлении» Сальвадора есть место комоду, как олицетворению памяти и воспоминаний. Положил – достал. Сонные стражи – завсегдатаи многих картин Дали, - также нашли прибежище в представленной картине. Тихое умиротворение подчеркнуто спящей охраной и полным безветрием.
Дали наделил сюжет многообразием [Развернуть]
Автор часто обращается к годам и событиям, которые накрепко впечатались в память. То, каким напряжением и одиночеством веет от сюжета, можно судить о не слишком радостных былых временах. Перечитывая биографию, можно найти объяснение такому парадоксу контрастов яркой жизни состоящегося мастера и тяжелой тематики его картин. «Ответ ищи в прошлом…».
Цветовое решение «Явления» построено на контрастах. Глубокие тени, практически черные, спорят с выбеленными деталями. Резкая игра светотени придает предметам нужный объем, а самой картине высоких температур полуденного времени – тени резкие, короткие, пространство светлое и ослеплено солнцем.
Деталь, которая приковывает взгляд, - автомобиль, сложенный из старого кирпича. Это необычно и странно, необъяснимо здравым смыслом, но не ново для творчества дали. Машина в разных ее интерпретациях стала частым «героем » сальвадоровских произведений. Что хотел сказать автор через отображение кирпичной авто-рухляди – загадка, разгадывать которую может на каждый свой лад.
1