|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел:
По жанру (830 )
| По художнику (2671 )
| Фрески и роспись стен (119 )
| |
1982 г.,
х., м., частная коллекция
художник: Сальвадор Дали (1904-1989) Картина написана Сальвадором Дали в 1987 году, за два года до смерти (и спустя пять лет после смерти Гала). После смерти жены художник находился в глубокой депрессии, от которой так и не оправился. В последних его картинах преобладали темы скорби, траура. «Пьета» – оплакивание Христа – распространенный в европейском искусстве религиозный мотив, к которому обращались многие художники и скульпторы, от Микеланджело до Дюрера.
«Пьета» Дали – одна из нескольких его картин сходной тематики, написанных в последние годы жизни. На ней фигура женщины – отнюдь не той нежной девы Марии, которую изображали художники эпохи Возрождения. Женщина на холсте Дали немолода, массивна, у нее грубоватое крестьянское лицо. На плече ее покоится голова умершего. Тела их прорисованы смутно и наполовину скрыты потоками воды. Картина почти монохромна, в ней нет характерных для Дали контрастных сочетаний: только грязно-белый, желтоватый, несколько мазков охры.
Женщина выходит из волн и пены, и это горькая и страшная аллюзия на «Рождение Афродиты»: она выносит из вод не свое рождение, но смерть рожденного ею. автор рецензии: Белова Елена © wm-painting.ru
Загружено: Bella
Мировые шедевры, репродукции картин (1-8)
Скрыть комментарии (2)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, в этом трагичном полотне от бесшабашного сюрреализма Сальвадора Дали мало что осталось. Эта картина — сама скорбь, и от контраста с прежними работами смотрится ещё более грустно.
1
Трактовка столь знаменитой композиции сквозь призму личной драмы получила удивительное воплощение. Водяной вихрь, обволакивающий тела, словно пытается увлечь их за собой. Работа необычайно нежна и не вяжется с творческим методом автора.
2