|
|
Около 1560, Холст, масло. 235 x 125 см.,
[ Иероним, билейские сюжеты в картинах Тициана ]
художник: Тициан Пинакотека Брера, Милан Округленная часть панели - более позднее дополнение (возможно, художником), как показано копиями такой как в Аккадемии ди Сан Луке, Рим. Ридолфи (Ridolfi) упоминает картину, как являющуюся в церкви Св. Марии Нуова, Венеция, из которой она была взята в 1808 в Бреру (Brera).
Прояснение в лесах погружено в отражения пламенного заката, и камни и кожа старого отшельника источают ту же самую старо-золотую флюоресценцию. Это цветное пламя - реальный предмет живописи. В основе маньеристической композиции пересеченние диагоналей не самоцель, но подчеркивает живучесть дикой природы и предполагает, что ветер дует. Сломав старые отношения между тональной живописью и эффектами сумерек Джорджоне и Тициан посвятили себя монументальному стилю. После единственного принципа предоставления самой сильной визуальной эмоции он достиг самой высокой лирической свободы. Успех и популярность этой живописи показывает существование многочисленных точных копий, включая одно, выполненное Рубенсом в Харлеме и другое от Брусазорци (Brusasorzi) в Роверето.
фото: Общественное достояние
Загружено: NataTerenteva
Tiziano Veccellio (57-64)
Скрыть комментарии (1)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|
|
Фото картины в большем разрешении.
1