Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Терминология и стили дизайна интерьера, Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных

Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.

От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.

На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.

Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!

Эдуард Мане - родоначальник импрессионизма, картины с описанием

(Manet Edouard) Живописец, график, иллюстратор.

1832, Париж — 1883. Париж

 

Мане Эдуар (Manet Edouard)

Выходец из состоятельной семьи, рано почувствовал тягу к искусству. По возвращении из плавания в Бразилию на торговом судне начинает обучение в ма­стерской Тома Кутюра, изучает старых мастеров в Лувре. С 1856 обзаводится собственным ателье. Моменты признания и успеха чередовались ухудожника со скандальными акциями — в 1859 его картины были впервые отвергнуты официальным Салоном, а в 1863 знаменитый "Завтрак на траве" становится одним из главных экспонатов Салона отверженных. Современник и уча­стник громких художественных событий своего времени, он од­ним из первых обратился к сюжетам из современной жизни, неизменно балансируя между традицией и новаторством.


Картины Мане с описанием:

(клик открытие в отдельном окне с подробным описанием картины)




Гитарист :: Эдуард Мане
Шез Тортони
Портрет молодого человека Шез Тортони :: Эдуард Мане, описание картины
у папаши Латюиля
картина У папаши Латюиля :: Мане Эдуард
Портрет Евы Гонсалес :: Эдуард Мане
Портрет Евы Гонсалес :: Эдуард Мане
Мальчик с собакой
Мальчик с собакой :: Эдуард Мане
В уголке кафе во время концерта
В уголке кафе во время концерта :: Эдуард Мане
Путешествуя :: Мане Эдуард
картина Путешествуя :: Эдуард Мане
Аржантей
Argenteuil (Аржантей) :: Эдуард Мане
Урок музыки
Урок музыки :: Эдуард Мане, описание картины
Балкон
Балкон :: Эдуард Мане, описание картины
Чтение
картина Чтение :: Эдуард Мане
Олимпия
Олимпия (ню) :: Эдуард Мане, описание картины
Маскарад в опере
Маскарад в опере :: Эдуард Мане, описание картины
Бар в Фоли-Бержер
картина Бар в Фоли-Бержер :: Эдуард Мане
юноша в костюме мачо
Юноша в костюме мачо :: Эдуард Мане, описание картины
Месье и мадам Мане
семейный портрет - Месье и мадам Мане :: Эдуард Мане
На пляже в Болоньи
На пляже в Болоньи :: Эдуард Мане
Портрет Эмиля Золя :: Эдуард Мане
Портрет Эмиля Золя :: Эдуард Мане
Портрет Евы Гонсалес :: Эдуард Мане
Портрет Евы Гонсалес :: Эдуард Мане
Клод Мане в своей лодке, Аджантей
Клод Мане в своей лодке, Аджантей :: Эдуард Мане
Скачки на Лоншане
Картина Мане
в Сант Адрес
в Сант Адрес :: Эдуард Мане
Блондинка с обнажённой грудью
Блондинка с обнажённой грудью :: Эдуард Мане, картина ню, эротика в живописи
Женщина с веерами [Нина де Кальяс]
Женщина с веерами [Нина де Кальяс] :: Эдуард Мане
Купальщицы на Сене
картина Купальщицы на Сене :: Эдуард Мане ( Франция)
Завтрак на траве
Завтрак на траве :: Эдуард Мане
Букет фиалок
Букет фиалок :: Мане Эдуард
Корзина фруктов
картина Корзина фруктов :: Эдуард Мане
Две розы на покрывале
Две розы на покрывале :: Эдуард Мане
Букет роз в вазе
Букет роз в вазе :: Эдуард Мане ( Франция)
Букет в хрустальной вазе
Букет в хрустальной вазе :: Эдуард Мане ( Франция)
Пристань в Булони
Пристань в Булони :: Эдуард Мане
Лосось
Лосось:: Эдуард Мане
Гавань в Бордо
Гавань в Бордо :: Эдуард Мане
Партия в крикет
картина Партия в крикет :: Эдуард Мане
Мадам Мишель
портрет Мадам Мишель :: Эдуард Мане, описание картины
Маргарет де Конфланс в капюшоне
Маргарет де Конфланс в капюшоне :: Эдуард Мане
скачки в Булонском лесу
картина скачки в Булонском лесу :: Эдуард Мане
Скачки в Лонгкэмпе
картина Скачки в Лонгкэмпе :: Эдуард Мане
Улица Монье с флагами
Улица Монье с флагами :: Эдуард Мане
Ласточки
картина Ласточки :: Эдуард Мане
На берегу Сенны возле Аржантей
На берегу Сенны возле Аржантей :: Эдуард Мане
Натюрморт, сирень и розы
Натюрморт, сирень и розы :: Эдуард Мане
Уличная певица
Уличная певица :: Эдуард Мане, описание картины
 


 
Мане (Manet) Эдуард (1832-1883), французский живописец. Учился в парижской Школе изящных искусств у Т. Кутюра (1850-1856). Работал преимущественно в Париже, посетил Бразилию (1848-1850), Германию, Испанию (1865), Великобританию (конец 1860-х годов), Голландию (1872). Значительное влияние на становление Мане как художника оказало творчество Джорджоне, Тициана, Хальса, Веласкеса, Гойи, Делакруа.

Биография Мане

Эдуард Мане родился Париже в богатой буржуазной семье. Родители прочили его в юристы, но он хотел быть моряком и даже сплавал юнгой в Рио-де-Жанейро. Но победила страсть к искусству. В 1850 – 1856 он посещает мастерскую исторического живописца Тома Кутюра, где приобщается к классическому наследству. Посещает Лувр, затем совершает турне по музеям Европы. Его интересует Леонардо да Винчи, Рафаэль, Тициан, Тинторетто, Рембрант, Хальс, Пуссен, Делакруа, Энгр, Веласкес и Гойя. Испанские мотивы отражены в картинах: «Лола из Валенсии», «Гитарист», «Испанский балет». Затем: «Любитель абсента», перекличка с Джорджоне большая картина «Завтрак на траве» (1862). Центральный образ ее написан с любимой натурщицы Виктории Меран. Картина отвергнута официальным «Салоном». В результате конфликта картина была выставлена в «Салоне отверженных». Этот конфликт обострился после создания знаменитой «Олимпии» (1863). Ее моделью была та же Меран. Картина послужила мостом от мастеров прошлого к современной интенсивной живописи красок без тени. Здесь истоки Гогена. Затем следуют «Завтрак в мастерской» (1868), «Балкон» (1869), напоминающий Гойю. Мане очень внимателен к жизни Парижа. Отсюда на его картинах парижские улицы, кафе, скачки, речные сцены и марины, обнаженные женщины за туалетом, портреты и натюрморты. Обращение к реальности сплотило вокруг Мане молодых художников (Моне, Ренуар), за которыми вскоре утвердилось название импрессионистов. И хотя Мане многое берет от импрессионистов («Бар в Фоли-Бержер»), он с ними не сливается и не участвует в их выставках. Тяга к официальному «Салону» – это не только склонность к аристократизму, но и стремление не оборвать связи с традиционным искусством старых мастеро

В работах конца 1850-х - начала 1860-х годов, составивших галерею остро переданных человеческих типов и характеров, Мане сочетал жизненную достоверность образа с романтизацией внешнего облика модели (“Лола из Валенсии”, 1862, Музей д'Орсэ, Париж). Используя и переосмысляя сюжеты и мотивы живописи старых мастеров, он стремился наполнить их актуальным содержанием, полемически, иногда эпатирующим образом внести в известные классические композиции изображение современного человека (“Завтрак на траве”, “Олимпия” - оба 1863, Музей д'Орсэ).

Мане Эдуард - родоначальник импрессионизма: картины с описанием

“Казнь императора Максимилиана”, 1867, Кунстхалле, Мангейм

 

В 1860-е годы Мане обращался к темам современной истории (“Казнь императора Максимилиана”, 1867, Кунстхалле, Мангейм), но его проникновенное внимание к современности проявлялось прежде всего в сценах, словно бы выхваченных из будничного течения жизни, полных лирической одухотворенности и внутренней значимости (“Завтрак в мастерской”, Новая галерея, Мюнхен; “Балкон”, Музей д'Орсэ, - оба 1868), а также в близких к ним по художественной установке портретах (портрет Эмиля Золя, 1868, Музей д'Орсэ, портрет Берты Моризо, 1872). Своим творчеством Мане предвосхитил возникновение, а затем стал и одним из основоположников импрессионизма. В конце 1860-х годов он сблизился с Э. Дега, К. Моне, О. Ренуаром, перешел от глухих и плотных тонов, напряженного колорита с преобладанием темных цветов к светлой и свободной пленэрной живописи (“В лодке”, 1874, Метрополитен-музей; “В кабачке папаши Латюиль", 1879).

 Многим произведениям Мане свойственны импрессионистически живописная свобода и фрагментарность композиции, светонасыщенная вибрирующая красочная гамма. В то же время он сохраняет ясность рисунка, серые и черные тона в колорите, отдает предпочтение не пейзажу, а бытовому сюжету с выраженной социально-психологической подосновой (столкновение мечты и реальности, призрачность счастья в сверкающем и праздничном мире - в одной из последних картин Мане “Бар в Фоли-Бержер”, 1881-1882, Институт Кортолда, Лондон).

В 1870-80-е годы Мане много работал в области портрета, расширяя возможности этого жанра и превращая его в своего рода исследование внутреннего мира современника (портрет С. Малларме, 1876, Музей д'Орсэ, Париж), писал пейзажи и натюрморты (“Букет сирени”, 1883, Картинная галерея, Берлин-Далем), выступал как рисовальщик, мастер офорта и литографии. Творчество Мане обновило традиции французской живописи XIX века и во многом определило дальнейшее развитие мирового изобразительного искусства.


Библиотека шедевров
В оранжерее
Картина В оранжерее :: Эдуард Мане
В саду
В саду :: Эдуард Мане, описание картины
Дом в Рюэле
пейзаж Дом в Рюэле :: Эдуард Мане, описание картины
Отдых. Портрет Берты Моризо

 

все фото: Общественное достояние (прим. администратора)

Картины в других разделах:

Эдуард Мане. картина "Завтрак на траве"
Эдуар МАНЕ, картина "Кабачок"
Картина Эдуарда Мане "Мальчик с вишнями"
Картина Эдуарда Мане «Автопортрет с палитрой»
Творчество Эдуара Мане через произведение "Олимпия"


От: winkArt,  






Скрыть комментарии (4)

UP
Noskov   Активность: 4370  Февраль 20, 2018


Хороший фильм про творчество Мане.


  1


НовА   Активность: 5465  Март 24, 2018


Картины Эдуарда МАНЕ нравятся тем, что его персонажи всегда в естественных позах и в естественной среде. Они расположены на фоне природы, среди зелени и деревьев (картины "Завтрак на траве", "Партия в крикет" и др.). Работы этого художника привлекают натуральными красками, прозрачностью воздуха и воды, такие как ("На берегу Сены возле Аржантей", "На пляже в Болоньи", "В саду"). Хороши и портреты. Особенно понравились портреты "Месье и мадам Мане", "Мадам Мишель" и " Отдых. Портрет Берты Моризо". Натюрморты тоже хороши.

  2


KV   Активность: 186  Май 1, 2018


Как и все импрессионисты, Мане не прорисовывал все детали четко и подробно. Например, в лицах персонажей всегда выделяются глаза и иногда, в большей или меньшей степени, некоторые другие черты, при этом всегда улавливается определенный взгляд, эмоция человека. Он искусно оперирует минимумом элементов для передачи главной идеи. Работы Манэ достаточно контрастны, и часто и много используется черный цвет, который не придает картинам драматичности, а подчеркивает образы, написанные в других тонах. Например, светлые лица на темном фоне сразу бросаются в глаза и их выражение усиливается. А вот пейзажи обычно выполнены без излишества черного, многие очень красочны, солнечны ("Дом в Рюэле") или более сдержанны, почти монохромны ("В Сант Адрес"), а некоторые и изобилуют мелкими деталями - "Гавань в Бордо".

  3


Алина   Активность: 766  Ноябрь 14, 2019


Мне нравится баланс цветов. Все выглядит очень гармонично и приятно.

  4



Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« Моне Клод Оскар (Monet Claude Oscar) - картины и хронология жизниХудожник Матисс Анри »