|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Маньяско, Алессандро (Magnasco, Alessandro)
Родился в 1667 г. в Генуе. Около 1677 г. переехал в Милан, где стал учеником венецианского художника Филиппо Аббиати. Начал как портретист (портреты не сохранились). Первые датированные картины относятся к 1690-м годам. Кроме генуэзской живописи XVII в., особенно сильное влияние на Маньяско оказало миланское искусство контрреформации: драматически-напряженный пафос светотени картин Мораццоне, Черано, Дель Кайро, в котором отразилось сочетание мистического экстаза и мучительных сомнений. Однако всегда ощущается присущая Маньяско критическая дистанция художника, интеллектуально уже относящегося к началу XVIII в., периоду, предшествовавшему эпохе Просвещения в Италии и Австрии. В 1695-1698 гг. общался с Себастьяно Риччи. В 1703 г. жил в Генуе, а с 1705 г. - во Флоренции. Был придворным художником великого герцога. Сотрудничал, в частности, с Марко Риччи. С 1711 г. жил снова в Милане, который в 1713 г. перешел во владение Австрии. В 1719-1725 гг. выполнял заказы австрийского губернатора в Милане Иеронима Коллоредо Мансфельда. В 1735 г. переехал в Геную, где и умер в 1749 г.
От: Bira,  
Скрыть комментарии (4)
Похожие темы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учился у отца, художника Стефано Маньяско, затем в Милане, у Ф. Аббьяти. Испытал влияние С. Розы, В. Кастелло, Тинторетто, Жака Калло — мастеров генуэзской школы.
А.Маньяско. Воскрешение Лазаря
Произведения Маньяско выполнены энергичными ударами кисти, колорит — мерцающий, с преобладанием коричневых и оливковых тонов. Творчество его проникнуто трагически-обнаженным ощущением ничтожества человека перед лицом слепых сил и социальной действительности. Характерны приемы гротеска, неожиданные контрасты. Динамичность выразилась и в живописной технике: художник использовал особый метод нанесения мазков поверх окончательного слоя. Успешно работал в разных жанрах, но более всего его привлекали пейзажи и бытовые сцены. Писал типичные жанровые сцены из жизни солдат, монахов, цыган. Чаще всего персонажи изображал на фоне архитектуры, римских арок, писал романтические виды городов.
1
Пейзаж, Алессандро Маньяско 203×114 см
2
Пейзаж, размещенный выше, оставляет ощущение бури посреди ясного дня. Небо светло, но его наполняют облака, которые стремительно движутся, вторя бушующему морю. Люди с бочками и даже здания вдалеке - лишь песчинки по сравнению с этой стихией, и в любой момент, если буря усилится, то мгновенно смятет их. Или же успокоится, оставляя им жизнь, кров и, возможно, принося на их стол дары моря. Почти 400 лет прошло с тех пор, но идея автора в общем-то по-прежнему актуальна.
3
Мне нравится изображение природы в любых ее образах. Картина достаточно теплая и приятная. Мне однозначно по душе.
4