Опубликовано: Февраль 5, 2015
Густав Климт Густав Климт (14 июля 1862 г. - 6 февраля 1918 года) - австрийский художник-символист, один из наиболее видных членов Венского сецессиона. Климт известен картинами, фресками, эскизами и другими произведениями искусства. Женское тело было основным сюжетом Климта, а его работам свойственен откровенный эротизм. В дополнение к фигуративным работам, в которые входят аллегории и портреты, он писал пейзажи. Среди художников Венского сецессиона, именно на Климта наиболее повлияли японское искусство и его методы. Полностью биография и картины Климта Фолианты Климта Густав Климт: «Das Werk» Единственный фолиант, созданный при жизни Климта «Das Werk Gustav Klimts» изначально опубликовал Хуго Отмар Митке (из Галереи Митке, эксклюзивная галерея Климта в Вене) с 1908 по 1914 года тиражом в 300 штук, процесс создания которого лично контролировался художником. Пятьдесят изображений демонстрирующие наиболее важные картины Климта (1893-1913 гг.) воспроизвели на тяжёлой, кремового цвета веленевой бумаге с необрезанными краями, используя фототипию. Тридцать одно изображение (десять из которых разноцветные) выполнено в технике сhine-collé, а ставшиеся девятнадцать - полутоновые изображения высокого качества. Каждое из них было отмечено уникальной печатью, разработанной Климтом, которая ставилась на веленевую бумагу золотой металлической краской. Гравюры, выпущенные для группы из десяти человек, находились в чёрной непереплетенной папке с тиснением имени Климта. Учитывая деликатный характер фототипии, а также потребности разноцветной печати (трудно воспроизвести с помощью фототипии) и стремления Климта к совершенству, серия, которую опубликовали в середине 1908 года, не была завершена до 1914 года. Каждую из пятидесяти гравюр классифицировали по пяти темам: 1. Аллегорическая (включала разноцветные гравюры «Золотого рыцаря», 1903 г. и «Девы» прибл. 1912 г.); 2. Эротически-символистическая («Водяные змеи I» и «Водяные змеи II» обе приблизительно 1907-1908 гг. и «Поцелуй», прибл. 1908 г.); 3. Пейзажи («Сад с подсолнухами», прибл. 1912 г.); 4. Мифическая или библейская («Афина Паллада», 1898 г.; «Юдифь с головой Олоферна», 1901 г.; и «Даная», прибл. 1908 г.); 5. Портреты («Эмилия Флёге», 1902 г.) Фототипические гравюры, а также полутоновые изображения напечатали различными цветными красками, начиная с сепии, и заканчивая синим и зелёным. В 1908 году император Австрии Франц Иосиф I первым приобрёл фолиант «Das Werk Gustav Klimts». Часть Фриза Бетховена в здании Сециссиона, Вена (1902) (A section of the Beethoven Frieze, at Secession Building) Фолиант Fünfundzwanzig Handzeichnungen Фолиант Fünfundzwanzig Handzeichnungen («Тридцать пять рисунков») выпустили через год после смерти Климта. Многие рисунки в коллекции имели эротический характер и вызвали такие же противоречия, как и его нарисованные работы. Издание из 500 экземпляров, опубликованное в Вене в 1919 году аукционным домом «Гилхофер и Раншбург», представляло собой двадцать пять монохромных и двухцветных фототипических репродукций почти неотличимых от оригинальных работ. Несмотря на то, что фолиант издали через год после смерти Климта, некоторые историки искусства подозреваю, что он был связан с планированием производства из-за тщательно выполненной печати (Климт следил за производством плит для «Das Werk Gustav Klimts», чтобы быть уверенным, что каждая из них в точности отвечала его требованьям. Аналогичный уровень качества наблюдался и в Fünfundzwanzig Handzeichnungen). Также каждый из первых десяти изданий содержал оригинальный рисунок Климта. На многих работах из этого издания запечатлены эротические сцены с обнаженными женщинами, некоторые из которых мастурбировали или были соединены в сапфических объятиях. Когда определённое количество оригинальных рисунков выставили для публики в Галерее Митке в 1910 году и на Международной выставке гравюр и рисунков в Вене в 1913 году, они столкнулись с критиками и зрителями, которые враждебно относились к современной концепции Климта. Однако у его эротических рисунков имелась своя аудитория, а венский поэт Франц Бляй отобрал пятнадцать его рисунков для своего перевода «Диалога куртизанок» эллинистического сатирика Лукиана. Книга, ограниченная 450 экземплярами, дала возможность показать более шокирующие изображения женщин Климта и избежать цензуры благодаря аудитории, состоящей из небольшой группы (преимущественно мужчин) богатых покровителей. Фолиант Gustav Klimt An Aftermath Фолиант Gustav Klimt An Aftermath, составленный в 1931 году редактором Максом Эйслером и напечатанный в австрийской государственной типографии, был призван завершить фолиант Das Werk Gustav Klimts. Он содержал тридцать цветных фототипических гравюры (четырнадцать из которых многоцветные) и формат аналогичный Das Werk Gustav Klimts, заменив уникальную печать Климта золотой гравированной нумерацией. Сто пятьдесят экземпляров выпустили на английском языке, а двадцать из них представили в виде «праздничного издания» переплетённого в позолоченную кожу. Фолиант содержал подробные изображения ранее выпущенных работ (Гигиея из университетской фрески «Медицина», 1901 г.; часть третьей университетской фреский «Юриспруденция», 1903 г.), а также незавершенные картины («Адам и Ева», «Bridal Progress»). Der Blinde (Слепой), 1896 г., Музей Леопольда; Stiller Weiher (Egelsee bei Golling, Salzburg) (Тихий пруд) 1899 г., Музей Леопольда; Philosophie (Философия) 1899-1907 гг. Уничтожена в 1945 году; Medicine (Медицина) 1899-1907 гг. Уничтожена в 1945 году Jurisprudence (Юриспруденция) 1899-1907 гг. Уничтожена в 1945 году Ещё:
От: Nika,   -
-
Скрыть комментарии (1)
Похожие темы:
|
Интересные идеи. Художник, определенно, обладал невероятным талантом
1