ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход
Рекомендуем информацию о :

Не знаете, что подарить близкому человеку? У нас идеи подарков в большом количестве!

модульные картины для интерьера интернет магазин недорого

Пэт бутылка цена. Купить пластиковые пэт бутылки.

Наша группа в социальных сетях - Присоединяйтесь!

Недорогие металлические двери в Лобне dveri-1.ru.

Библиотека художника - изобразительное искусство, сборник статей

Изобразительное искусство — всегда диалог, спор, внутренняя беседа художника и зрителя. Создав серьезное произведение искусства, художник прошел свою часть пути. В его работе соединились строгий расчет и интуиция, острая наблюдательность и обильная фантазия, ясно изложенная художественная мысль и непередаваемое словами чувство; в ней заключен смысл, существенный для многих людей. Остальную часть пути должен проделать зритель. Ему предстоит правильно понять и глубоко почувствовать, сопережить то, что хотел сказать и выразить художник.

Поэтому остановитесь перед картиной, рисунком, скульптурой, внутренне настройтесь, соберите воедино свою способность к наблюдению и к воображению, свой жизненный опыт и свое постоянное стремление понять новое и неожиданное.

Однако наиболее полное восприятие произведений изобразительного искусства требует и известной специальной подготовки, опыта общения с искусством, знания его основных закономерностей. Конечно, главное условие такой подготовки — эстетическое воспитание самим искусством, постоянное и заинтересованное посещение художественных выставок, музеев, собирание произведений искусства, а для многих и самостоятельная проба сил в творчестве.

Мы познакомим читателя с различными видами изобразительного искусства, с общими для многих видов и присущими каждому из них в отдельности основными художественными средствами, проследим их происхождение, очертим, насколько это представляется возможным, значение каждого из этих средств в создании художественного произведения.

Рассматривая многообразные художественные средства, постепенно постигая их специфические особенности, нельзя забывать о том, что большое, талантливое произведение изобразительного искусства всегда есть полное органическое единство всех его элементов. Поэтому только ради наглядности можно говорить о каком-либо одном средстве искусства, вне связи его с другими художественными элементами произведения. Например, говоря о цвете, мы можем лишь условно на время забыть о рисунке, композиции, обобщении и пр. В действительности же все средства, используемые художником в каждом произведении, слитны, спаяны и взаимозависимы. Все они неотделимы друг от друга и все они активно участвуют в выражении, в раскрытии художественной идеи произведения.

Знание свойств цвета, рисунка, композиции и других элементов в создании впечатляющего художественного образа и того, как расширяют замысел мастерски использованные автором богатейшие возможности художественной формы, несомненно, приблизит зрителя к более глубокому восприятию искусства.
 

От: Бирюкова Ирина
Опубликовано: Май 13, 2010


Читать дальше...





От: Бирюкова Ирина
Опубликовано: Май 18, 2010

ГРАФИКА

   Графика объединяет несколько искусств, изображение в которых состоит из линий, пятен, штрихов преимущественно одного цвета (обычно черного), иногда с ограниченным применением других цветов. Графическое изображение по природе своей условнее живописного, поскольку оно не стремится передавать всю сложность и богатство красок окружающего нас мира, т. е. не стремится к живописной полноте в передаче живой, реальной плоти вещей. В то же время графические искусства обладают другими особенностями и качествами, которые восполняют эту известную условность графического языка.







От: Бирюкова Ирина
Опубликовано: Май 18, 2010


Читать дальше...





От: Бирюкова Ирина
Опубликовано: Май 18, 2010


Читать дальше...





От: Бирюкова Ирина
Опубликовано: Май 13, 2010

Ритм

картина Проводы покойника Перов


Читать дальше...





От: Бирюкова Ирина
Опубликовано: Май 13, 2010

Материал и его художественные свойства

Материал и его художественные свойства


Читать дальше...





От: Бирюкова Ирина
Опубликовано: Май 13, 2010

Рисунок и линия

Рисунок и линия в живописи


Читать дальше...





От: Сутолкина Ирина
Опубликовано: Май 13, 2010

Образные средства

Образные средства в живописи - Утро стрелецкой казни

 


Читать дальше...





От: Бирюкова Ирина
Опубликовано: Май 13, 2010

Тема и сюжет

Александр Иванов.Аполлон, Гиацинт и Кипарис, занимающийся музыкой и пением


Читать дальше...





От: Бирюкова Ирина
Опубликовано: Май 13, 2010

Композиция

Композиция в живописи  

 1 2 3


Читать дальше...





От: Бирюкова Ирина
Опубликовано: Май 17, 2010

Тематика и жанры живописи

 1 2 3 4 5


Читать дальше...





От: Бирюкова Ирина
Опубликовано: Май 17, 2010

Цвет и колорит в живописи

картина Охотники на снегу, П. Брейгель, 1565 г.

 1 2 3 4 5 6


Читать дальше...





От: Бирюкова Ирина
Опубликовано: Май 18, 2010

Черное и белое

Франс Мазерель. Сирена. Гравюра на дереве. 1932 г.  

Каковы же в целом условности графики, в чем специфика ее изобразительного языка?


Читать дальше...





От: Бирюкова Ирина
Опубликовано: Май 13, 2010

ОБЩИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА

О видах изобразительного искусств


Читать дальше...





От: Бирюкова Ирина
Опубликовано: Май 13, 2010


Читать дальше...





От: Бирюкова Ирина
Опубликовано: Май 18, 2010


Читать дальше...





От: Бирюкова Ирина
Опубликовано: Май 24, 2010


Читать дальше...





От: Бирюкова Ирина
Опубликовано: Май 17, 2010

Живопись

   В мировой истории искусств живопись часто занимала ведущее место. Эта ее роль в значительной мере объясняется тем, что ни в каком другом виде искусства нельзя передать видимые явления мира, образ человека или природы с такой полнотой, как в живописи.

Читать дальше...





От: Бирюкова Ирина
Опубликовано: Май 17, 2010

Материалы и техники

Читать дальше...


следующая информация будет вам интересна: