ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход
Вам могут быть интересны следующие ресурсы:


 
Багетные мастерские
 

список багетных мастерских

Багетные мастерские Москвы, России, адреса, телефоны, сайты

От: Бирюкова Ирина


Опубликовано: Август 1, 2011

Портрет Карлоса, сына короля Филиппа II

САНЧЕС КОЭЛЬО, АЛОНСО (SANCHEZ COELLO, ALONSO)

Родился в 1531 или 1532 гг. в Алькерия Бланка, Бенифайо в испанской провинции Валенсии. Около 1550 г. был в Нидерландах учеником Антониса Мора, получившего известность, главным образом, своими придворными портретами. Возвратившись в Испанию, стал с 1555 г. придворным художником короля Филиппа II, создавая портреты королевской семьи и придворных, скрупулезно выписывая каждую деталь в традиционной по композиции форме придворного портрета. Умер в 1588 г. в Мадриде.

Портрет Карлоса, сына короля Филиппа II САНЧЕС КОЭЛЬО, АЛОНСО (SANCHEZ COELLO, ALONSO)

Холст, масло. 186 х 82,5. Инв. № 3235. Слева внизу подпись и дата: A. Sanchez. F 1564. Музей истории искусств, Вена

Создан  по   заказу императора    Максимилиана II и в 1564 г. отправлен в Вену. Kat. 1965, Nr. 497; Verzeichnis 1973, S. 153.

Дон Карлос, старший сын Филиппа II, родился в 1545 г. в Вальядолиде. Его мать - Мария Португальская, первая жена Филиппа II и, одновременно, его двоюродная сестра, умерла через четыре дня после рождения сына. С детства болезненный и слабый, с искривленным позвоночником и укороченной правой ногой, с неустойчивым характером, вспыльчивый и подверженный вспышкам ненависти, Карлос все чаще вступал в конфликт со своим отцом, тщательно обдумывавшим свои решения и упрямо им следовавшим. В 1568 г. Карлос был заключен в тюрьму, где умер несколько месяцев спустя, - но не был убит по приказу своего отца, как это часто утверждается. Дон Карлос отнюдь не был героической личностью, какой его изображала французская, враждебно настроенная к Испании, историография XVII в. и позднейшая литература, - прежде всего, драма Фридриха Шиллера и опера Верди. В 1564 г. габсбургские дворы в Мадриде и Вене приняли решение сочетать браком девятнадцатилетнего Карлоса и его двоюродную сестру Анну, старшую дочь императора Максимилиана II (которая шесть лет спустя стала четвертой женой Филиппа II). Барон Адам фон Дитрихштайн, австрийский посол в Испании, отправил венскому двору в июле 1564 г. только что законченный портрет принца, который, с большой долей вероят ности, может быть идентифицирован с данной картиной. Произведение отличается характерной для Коэльо суховатой реалистической манерой передавать все поверхности без какого-либо живописного блеска.

Отстраненность позы портретируемого, которая помогает, не прикрашивая, скрыть его физические недостатки, возникает из плоскостного решения, избегающего любых указаний на окружающее помещение, за исключением тени от ног и очертаний угла стены на заднем плане.

источник: 11 ( см. список литературы )   






Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
« Картина <Девушка с веером> РУБЕНС, ПИТЕР ПАУЛЬ (RUBENS, PIETER PAUL)картина. <Одиссей и Цирцея> :: СПРАНГЕР, БАРТОЛОМЕУС »