ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход

Монументальная живопись, архитектура, декор - терминология, а также стили интерьера

термины в архитектуре и дизайне


  Ниже - двери из мира прекрасного в мир реальных вещей и нужных услуг -> переход здесь :)

От: Бирюкова Ирина


Опубликовано: Май 16, 2011

пейзаж <Ветейль. Утро>

МОНЕ, КЛОД-ОСКАР  (MONET, CLAUDE-OSCAR) 1840, Париж - 1926, Живерни Французская школа

 Пейзаж <Ветейль. Утро> Моне, Клод-оскар  (Monet, Claude-Oscar)

Музей изящных искусств Лилль

Холст, масло. 89,5 х 92,5. Подпись и дата внизу слева: Claude Monet 1901. Пост, в 1949 г. (по завещанию Массона). Выставки: "Vue de Vétheuil", Париж, Галерея Бернхейм-Жен, 1902; "Monet", там же, 1906; Гент, 1950, № 12; „Французская живопись", Ленинград - Москва, 1970- 1971, с. 32; "Los Impressionistas franceses", Мадрид, 1971, № 45.

Литература: Chatelet, p. 200; Oursel, 1977, p. 34, fig. 1 2; Oursel, 19 84, p. 64-65, repr.

Этот вид Ветейля относится к серии, написанной в 1901 году с одного и того же места, находящегося на другом берегу Сены, напротив которого расположена деревня. Моне здесь изучает, как преображается вид местности под воздействием изменений освещения, вызванного движением солнца. Свет, таким образом, становится одним из главных составляющих элементов картины, в такой же мере, как сам ландшафт, в котором важное место, как это часто бывает у импрессионистов, занимает изображение воды.

Отказываясь от всех элементов традиционной перспективы, художник подчеркивает в пейзаже параллельные линии, идущие одна за другой к верхней части картины. Этот композиционный принцип он использовал еще двадцать лет назад в другой серии, изображающей окрестности Ветейля. Данная структура разрывается вертикальной осью колокольни и линиями треугольника, образованного холмом с деревней. Правда, очертания и природного ландшафта, и строений размыты утренним туманом. Компоненты пейзажа различаются, в сущности, лишь оттенками неяркого солнечного света, переливающегося всеми красками и нюансами палитры художника. Уловленное Моне состояние неподвижности воздуха и неопределенности атмосферы, присущее первым утренним часам, усиливает общее впечатление изменчивости природных явлений.

источник: 10 ( см. список литературы )   

 

см. ещё:

Маковое поле близ Ветёйль

Маки близ Ветейля






Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
« картина <Крестьянка, кормящая своих детей (Кормление птенцов)> МИЛЛЕ, ЖАН-ФРАНСУАкартина <Лондон. Парламент> КЛОД-ОСКАР МОНЕ »