Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Терминология и стили дизайна интерьера, Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных

Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.

От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.

На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.

Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!

Картина Ренуара "Лиза"

 

Картина Ренуара

 

Музей Фолькванг, Эссен, Германия

В двадцать шесть лет Ренуар пишет портрет юной Лизы Трео, девушки, которую он очень любил и дорожил ею. С Лизой они встречались довольно длительное время, но, в конце концов, расстались, что было очень болезненно воспринято юной возлюбленной. В итоге Лиза вышла замуж за архитектора и забыла о своём глубоком чувстве к молодому художнику.

Картина была добродушно принята Салоном современного импрессионистического искусства в 1868 году. О молодом художнике Пьере Огюсте Ренуаре начали говорить и обсуждать его творчество и стиль его немногочисленных на тот момент работ. Художник получил известность и довольно рано вошёл в круги прославленных профессионалов и мэтров французской школы живописи. В настоящее время живописная работа находится в Музее Фолькванг, в немецком городе Эссене.

Ренуар изобразил Лизу в полный рост в красивом белом платье. Образ получился свежим и чистым, выразительно прекрасным. Как таковой цвет здесь заглавной роли не играет. В большей степени для данной работы характерен контраст и чисто графическое сочетание белого и чёрного цветов. Контрастное воплощение привносит в полотно строгости и даже некоторой надменности. Здесь не найти сочных и сладковатых оттенков, отчего образ смотрится несколько суховато и терпко. Лиза изображена с зонтиком, со сложным ажурным рисунком. Зонт укрывает от солнца, а элегантный чёрный пояс подобно платьям в ампирном стиле, подчёркивает линию груди. Ко всему тёмный зонт и чёрный с шёлковым отливом пояс организуют необходимый светотеневой контраст полотна. Картина написана маслом, однако напоминает работу в технике акварели, когда нанесение красочного изображения уже нельзя дописать или как-то изменить, исправить поверх, как, зачастую, это можно сделать в масляной живописи. Фон подобен изображению, создаваемому благодаря рисунку, состоящему из сложных подтёков краски. Задний план как будто перетекает, вибрирует, дрожит, ежесекундно переменяя состояния света и тени. Изображение лица и плеч бликует отсветами солнечного света. Это своего рода рисование светом, наподобие искусства создания фотографии. Объём и само контурное изображение создаётся благодаря правильно выписанному свету, который служит прорисовке силуэта головы, положению тела, рук, общего светотеневого настроения полотна. Минимум использования оттенков и цвета придаёт полотну аскетичности, лиричности и интимности образа. Своего рода моноколорит и немногокрасочная палитра не лишает полотна внутренней наполненности и глубины. Чувствуется его романтическое начало, ощущается значимость изображаемой дамы в жизни художника. Так полотно может быть судьбоносным, отражать скрытые чувства, проявляя их лишь намёком, едва обозначая с помощью кисти и красок. В этом и состоит сложность искусства изображения. Необходимо уметь сказать о главном, но, не используя слова, не имея возможности описать историю жизни человека в многостраничном романе. Потому так ценно действительно гениальное произведение, поскольку оно способно создать образ, говорящий порой нам гораздо больше, чем страницы самых прекрасных и талантливых книг. Живописное произведение может быть и лиричным, и эпичным, всё будет зависеть от замысла и глубины таланта и широты возможностей самого художника.

Портрет пленяет и завораживает своей строгой красотой. Изображение исполнено благородством и утончённостью линий, изысканностью аксессуаров. Изображение достаточно реалистично и ощутимо. Графичность данному изображению свойственна несколько больше, отчего образу немного не хватает некоторой воздушности, подвижности, эмоциональной окрашенности. Полотно написано гладкими мазками, импрессионистично здесь, пожалуй что, игра освещённых и приглушённых, затенённых частей полотна. Несколько позже Ренуар перейдёт к экспериментам с цветом, нанесением краски на холст, всё больше отказываясь от традиционного способа изображения и сюжетов, характерных для академической живописи.

 


фото: Общественное достояние

по теме:

Галерея картин Ренуара



Картина Пьера Огюста Ренуара «Девочка с кнутиком»
Картина Ренуара Портрет Альфонсины Фурне
Пейзаж Дорога из Версаля в Лувесьенн РЕНУАР, ПЬЕР-ОГЮСТ ( RENOIR, PIERRE-AUGUSTE)
Пьер-Огюст Ренуар. картина Зонты
Пьер-Огюст Ренуар. Обед гребцов
Пьер Огюст Ренуар. «Мельница Галетт»
Огюст РЕНУАР В саду (Под деревьями Мулен де ла Галетт)
Огюст РЕНУАР Портрет актрисы Жанны Самари
Музей Ренуара в Кань-сюр-Мер

Картина в интерьере

 



От: Леушина Ольга,  






Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« Картина Ренуара "Портрет Альфреда Сислея с женой"Картина Эдуарда Мане «Автопортрет с палитрой» »