ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход
Профиль участника
KV
Дата регистрации: 18.03.2018 Последний вход: 16.05.2018 16:19:56
Группа: Пользователи Комментариев: 105
статус: частное лицо Добавлено статей: 0
Страна: Картины (фото): 0
Город: Просмотров страницы: 759
Телефон:
Сайт:
Статус Email Email ещё не проверен
Информация:
Последняя активность
Последние комментарии [1-15/105]
"Венера и Адонис" Веронезе вполне соответствуют времени и месту своего создания - эпоха Возрождения и итальянская школа, а герои, античные боги, использованы для показа драматичной, но привлекательной для зрителя сцены смерти Адониса, в которой не могли быть изображены реальные люди. Мягкий колорит и выходящая за рамки строгой религиозной живописи композиция довершают образ этого примера одного из талантов веронской школы.
Один из художников, с творчеством которого знакомишься еще в детстве. Это его глазами мы видим персонажей самых популярных сказок, героев древних сказов и былей. Даже не верится, что автор известных богатырей жил всего век назад... Очевидно, что Васнецов был очень увлечен историей России, был страстным поклонником всех тех деталей, которые составляют ее образ для потомков, ту картинку, которой они гордятся. В его работах разных жанров всегда ощущается что-то очень русское, что иногда сложно сформулировать, потому что выражается палитрой, сочетанием незначительных деталей. Герои народных сказов и сказок, типичные пейзажи, православно-монархичные образы - все это очевидные примеры патриотической живописи, но и портреты, картины, изображающие сценки из жизни, тоже пропитаны аналогичным духом, который улавливается подсознательно, душой.
Очень милые, симпатичные зарисовки на тему московского кремля и других уголков города. Работы немного эскизны, схематичны, но изображенные образы ясно передают атмосферу старого города, различные события повседневной жизни с участием простых людей. Картины нарисованы с большой любовью, нежностью и уважением к прошлому, автор постарался донести до зрителя некоторые моменты истории, жизни людей несколько веков назад, которые не всегда посвящены значимым событиям, но зачастую призваны показать просто быт того периода. Интересны зарисовки Кремля разных эпох, по которым можно проследить всю его историю с возведения деревянных стен до появления белокаменных построек и, наконец, привычных из красного кирпича. Очень приятна использованная палитра, цвета неяркие, сдержанные, которые всегда хорошо подходят для создания русских пейзажей, они перекликаются с природными оттенками средней полосы и традиционно скромным укладом жизни простых людей православной культуры.
Живописные композиции, приятная цветовая палитра, детально прорисованные элементы, делающие образы реальными, живыми. Классические примеры картин, которые соответствовали запросам королевского двора и требованиям к художникам того времени.
Многие восточные работы автора вызывают в памяти сцены из ""Белого солнца пустыни", будто при создании фильма именно эти картины были взяты за основу визуального образа. А глядя на пейзажные полотна, изображающие Узбекистан или Индию, так и напрашивается фраза "Восток - дело тонкое". Действительно, Верещагин уделяет внимание тончайшим деталям - узорам мечети или юрты, кустарникам или камням у реки. С той же ювелирной точностью он передает интерьеры Успенского собора, Чудова монастыря и многие другие, не говоря уже о массовых военных сценах. Он по истине неутомим при изображении многочисленных солдат ради донесения до зрителя всей масштабности, живописности момента.
Невероятная геометрия, кажущаяся такой современной, словно выполнена на компьютере, просто невероятно, что она создана без применения цифровых технологий более полувека назад. Так же необычно сочетание в одном человеке увлечения физикой и создание картин, особенно не чисто геометрических, а тех, где геометрия присутствует наравне с художественным полетом фантазии - "Тигры", или зебры во всех вариантах. Я не специалист в произведениях подобного жанра, но мне кажется, что автор не просто талантлив, он гениален. Невозможно представить, как рождаются идеи таких работ, как в итоге складывается не просто гармоничная, а математически точная композиция.
Большинство полотен настолько лаконичны, с такими четкими линиями, силуэтами и образами, что напоминают детские рисунки. Тем не менее явно чувствуется кисть зрелого художника, талантливого мастера и яркой личности. Наполняя картины четкими формами и заполняя их сплошными красками, он умело добавляет несколько мелких штрихов, которые оживляют такую простую, почти плоскую, на первый взгляд, работу. А подобная ясность, чистота цвета в натюрмортах делает образы необычайно свежими, цветы кажутся только что срезанными, а овощи - только что снятыми с куста. Наряду с этими лаконичными работами есть и достаточно сложные, наполненные мелкими деталями картины. Особенно необычны полотна, изображающие относительно простые интерьеры на переднем плане с образом другого помещения, гораздо более наполненного различными элементами, на заднем плане. Бросается разница в изображении лиц при сравнении портретов родителей, автопортретов и образов на картине "Бистро". Кажется, что различной техникой Валлоттон подчеркивал и свое отношение к объектам: детальность, реалистичность изображений родителей - это дань уважения им, а карикатурность и условность лиц в бистро - знак пренебрежения или несерьезного восприятия персонажей.
Такие дачные, уютные зарисовки, очень приятные и расслабляющие. В них есть какая-то неформальность, простота летнего отдыха в загородном доме; ситцевая пестрота, цветочные рисунки на одежде героев, шторах, мебели и обоях, естественные цвета - все это говорит о трогательной привязанности художника к приятным мелочам повседневной жизни. Лучезарный желтый цвет некоторых полотен заставляет зрителя ощутить тепло летнего солнца, а изобилие цветов, уютных кресел и диванов настраивает на отпускное настроение и приятные мелкие хлопоты.
Действительно, уникальный художник, а его работы впечатляют и запоминаются с первого взгляда. Разнообразие техник, в которых выполнены картины - дополнительный довод в пользу таланта, но мне лично больше нравятся его импрессионистские полотна. В этих пестрых мазках иногда сложно сразу увидеть истинное изображение, они напоминают головоломки, в которых среди цветастых узоров нужно рассмотреть единый образ. А те работы, где мазки переходят в мозаичные элементы, просто лишают дара речи. Не удивительно, что автор увлекался и майоликой, которая перекликается с мозаикой. Во многих картинах персонажи почти сливаются с фоном благодаря крупным контрастным мазкам, но почти всегда заметны глаза героев. Особенно в образах Демонов, в которых по большому счету нет ничего демонического, кроме взгляда - обреченного, драматичного, бесконечно тоскливого, да, в глазах вселенская тоска, которая будет длится вечно. Особое внимание заслуживает "Жемчужина", которая заключает в себе множество образов, элементов, фрагментов, составляющих ее сокровищницу, придающих ей ценность.
Удивительно, как по-разному автор умел работать кистью. На одних картинах ее крупные мазки разных, контрастных цветов создают невероятную пестроту, в которой можно только угадывать образы и детали. Они кажутся очень эмоциональными, страстными, будто автора захватила идея и он постарался сразу запечатлеть ее такой, как она явилась. В других же работах эти же мазки создают невероятно плавные цветовые переходы, изображая небо или воду, как, например, в "Доме у реки", которая отлично передает зеркальность водной поверхности и пастельность облачного неба.
Очень контрастные, насыщенные глубоким цветом работы, в которых явно ощущается африканское влияние. Оранжевый и красный, переходящий в багряный четко напоминают закатное небо, а африканский типаж лиц - благодатный объект для инпрессиониста, оно обладает крупными чертами и яркими красками. Да и весь колорит этого континента - это сплошное вдохновение для художника, который не боится яркости и смелых цветовых решений, и, в то же время, прекрасно оправдывает его желание использовать их в работе.
Праздник цвета, сочные брызги жизни, мозаика оттенков - так Боннар видел окружающий мир. Образы людей зачастую трудно различимы на цветастом фоне, в изобилии других деталей. Даже являясь главным объектом картины, и будучи изображенными крупно, на переднем плане, герои и героини не показаны очевидно, они лишь угадываются в различных намеках художника. Создается впечатление, что они являются лишь частью интерьера, дополняя общий образ композиции. Вообще интересно, каково жить, когда мир предстает в таких насыщенных красках и рождает внутри настолько эмоциональный отклик.
Готический стиль как в архитектуре, так и в живописи очень своеобразен. Пожалуй, только самые большие шедевры воспринимаются однозначно как красивые. Его темные тона, угловатость, даже шиповатость форм, образы людей без прекрас - все это не добавляет привлекательности произведениям, и требуется действительно талант, чтобы поразить зрителя. Баутс мастерски создает композиции, которые, если и не имеют глубины последующих эпох, но обладают определенной перспективой, а персонажи притягивают к себе внимание не красотой и правильностью пропорций, а чем-то более глубоким в выражениях лиц, их позах. А полотно "Рай" можно даже считать богато украшенным благодаря тщательно проработанным узорам мантии и луга, да и деревьям, изображенным детально и аккуратно.
Полотна Бенара отличает некоторая пастельность тонов, запелененность, дымка. Даже такие яркие по своей сути цвета, как оранжевый, желтый, красный, художник смог приглушить, смягчить, они не пылают, а нежно согревают картины, в которых ощущается большая трепетность, тактичность автора. Его импрессионизм очень легкий, скромный, тихий, но от этого не менее впечатляющий, по-своему яркий и запоминающийся.
Классик голландской школы. Своеобразна его техника изображения фигур людей и создания композиции. Персонажей обычно много, хотя они достаточно невелики и написаны без лишних деталей, но их многочисленность, разнообразие поз и проникновение в каждый уголок картины придают полотнам некий динамизм, живость, делают их бесконечно увлекательными, интересными для рассматривания. Они чем-то напоминают старинные открытки, в которых нет идеальной точности в образах персонажей и элементах, но они без каких-либо премудростей и с большим старанием передают суть.