ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход
Профиль участника
KV
Дата регистрации: 18.03.2018 Последний вход: 17.08.2018 17:10:52
Группа: Пользователи Комментариев: 187
статус: частное лицо Добавлено статей: 0
Страна: Картины (фото): 0
Город: Просмотров страницы: 825
Телефон:
Сайт:
Статус Email Email ещё не проверен
Информация:
Последняя активность
Последние комментарии [1-15/187]
Среди всех композиций мне больше нравится портретная "Мира" - такая непохожая на большинство героинь автора, своеобразная, нежная, юная, кроткая, с открытым взглядом на зрителя. "Тургеневский" образ среди классических мифологических и религиозных персонажей.
Красивые, талантливые работы, выполненные с особенным чувством цвета, каждая картина будто подсвечена определенным светом. Классические сюжеты, одухотворенные образы, грамотная композиция - все это доказывает заслуженность славы автора, его мастерство и профессионализм.
Картины отличает необыкновенная четкость, ясность, чистота живописи. Все элементы, даже самые мельчайшие прорисованы до мелочей, как, например, отражение супругов Арнольфини в зеркале за их спиной, или детали одежды, городского пейзажа, являющегося лишь фоном. Чисты все линии и цвета, они показывают, насколько самоотверженно автор посвящал себя работе, не просто созданию произведения живописи в момент вдохновения, но именно кропотливому, тяжелому, требующему терпения труду.
В работах этого художника особенно видна ювелирность китайской живописи. Многие картины очень лаконичны, но при этом каждая деталь имеет четкий контур, в написании которого нельзя ошибиться, его простая и ясная линия создает все силуэты, узоры и фигуры, наполняющие полотно. Также очень аккуратна, тактична работа со светотенью - иногда кажется, что ее просто нет, но на самом деле она настолька деликатна, что придает элементам естественность, оставаясь практически незаметной.
Каллиграфия - это что-то, неподдающееся оценке, по-моему, это нечто настолько сложное, что невозможно ее комментировать, не владея техникой. Ею можно только восхищаться, очаровываться, околдовываться. Ну а живописность, утонченность и элегантность растительных мотивов, как всегда у восточных авторов, украшает каждое полотно.
Гимн естественной, природной красоте - безусловной, абсолютной, непреходящей. Хотя и протест против стандартов и условностей, протест во весь голос, желание обратить внимание максимально широкой аудитории. Поэтому ню, портрет женщины за 50 без макияжа тоже мог бы бороться за те же идеалы, но с меньшим успехом. Еще, возможно, отрицание какого-либо прикрытия, полная открытость, искренность, но это, на мой взгляд, немного перебор, будь то глубокое убеждение автора или маркетинговый ход.
Потрясающие светящиеся картины! Автор мастерски передает солнечный, а иногда лунный свет или северное сияние, которые, кажется, освещают и пространство вне полотен. Этот свет пробивается через облака, пары воды во влажном тропическом воздухе, на рассвете, закате и в зените, но даже если на небе не видно солнца, оно отражается в зданиях, листве деревьев, айсберге, снеге... Благодаря такому неиссякаемому сиянию картины рождают в зрителе ощущение непонятной радости, счастья.
Прекрасные работы, посвященные женской красоте или красоте мира вообще, выраженной женским образом. В большинстве полотен лицо и фигура героини прорисованы с фотографической четкостью, в то время как фон зачастую более абстрактен, условен, чем дополнительно выделяет, подчеркивает центральный образ. Одежда девушек иногда почти сливается с окружающей средой, создавая впечатление, что героиня на самом деле является ее частью, появляясь из нее, как цветок. Очень своеобразный стиль, индивидуальный взгляд с типичной восточной страстью к природным мотивам и тихой, созерцательной красоте.
Романтичные, как иллюстрации к народным сказам, былинам, работы. Женские образы очень нежны, женственны, воздушны, и мужские - даже рыцари - также выглядят какими-то возвышенными, поэтичными, благородными. И техника изображения оставляет впечатление нереальности, или реальности далекого прошлого, которая предстает зрителю со слов автора-рассказчика.
Натюрморт с георгинами очень живой, реалистичный, кажется, чувствуешь, каков каждый лепесток наощупь. Темный фон и неяркое освещение букета только подчеркивают свежесть цветов, их насыщенность цветом и то, что они полностью распустились. Вроде ничего особенного в этой картине, но она сразу обращает на себя внимание, на нее приятно смотреть, словно смаковать, и эти георгины остаются в памяти.
Не перестаю восхищаться восточной, в частности, китайской философией, которая настолько самобытна и накладывает неизгладимый отпечаток на все сферы искусства. Картины этого художника - это бесконечное созерцание, любование, наслаждение окружающим миром, природой, которая меняется, и эти изменения может заметить лишь очень внимательный взгляд, не утомленный ритмом современности. Необычайно живописны почти монохромные полотна, насколько фактурен рельеф гор и облаков... Умение видеть мир таким - это знак внутренней гармонии, умения жить в мире с самим собой и своим окружением, если бы все обладали им, мир был бы идеален. К счастью, благодаря таким мудрым творцам и другие могут научиться простым секретам счастья.
Множество женских образов, которые такие разные, непохожие, из разных эпох и мест, но, в то же время, и похожие - своей женственностью, нежностью, грациозностью. Несомненно, женская красота была неиссякаемым источником вдохновения для автора, и он с упоением изображал ее во всевозможных образах. Например, полотно "Волшебница" посвящено, вероятно, гадалке или женщине, которая занимается магией, и обычно подобный образ изображается с неким налетом мистичности, неоднозначности, если не с явным негативом. Здесь же зрителю предстает мечтательная, задумчивая, даже наивная особа, и само название дает понять, что это скорее фея во плоти, чем непредсказуемая колдунья.
Очень красочные, свежие и глубокие картины. Особенно впечатляют пейзажи - "Наши английские побережья" изображает природу туманного Альбиона в ее простоте, но необычайно красочно, работа будто светится, а выбранная палитра создает ощущение утренней свежести. А "Рыбацкие лодки при лунном свете" показывают ночь, но тоже с необыкновенным сиянием луны, которое, проходя сквозь облака, окрашивает их самыми разными красками и создает неповторимое зрелище на поверхности воды. И вот совсем иная картина на острове Аспаргус - экзотическая лазурь воды, которая поднимается и на возвышенность суши, покрытую бархатной растительностью, и золото песка, который смешивается с синевой моря и создает делает его изумрудным... Помимо красок, автор умело наполняет полотна определенной атмосферой, как в работе "Восхитительное безделье" - фактически это портрет девушки, но практически каждый элемент композиции (от взгляда и позы до внимания к деталям образа) передает зрителю состояние безделья и дает почувствовать, насколько оно восхитительно.
На мой взгляд, в работах ощущается сценографическое образование автора - они драматичны, театральны и аллегоричны. Интересны эти изображения не то фантазийных существ, имеющих человеческий облик, не то людей, в которых живет что-то нечеловеческое... Опять же автор воспользовался возможностью создать ню, пытаясь придать работам дополнительный смысл, обострить их и оставаться в тренде.
Прекрасные, талантливые полотна на классические сюжеты, которые украшали залы, радовали глаз зрителей в течение столетий, и будут продолжать это делать и в будущем, потому что являются эталонными, представляют искусство в период его расцвета, на пике мастерства. И чем больше новые художники будут стремиться к упрощению, абстракции и определенному протесту, тем сильнее будет цениться искусство Тициана и других авторов его класса.