ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход
Профиль участника
Последняя активность
Последние комментарии [46-60/359]
Забавные визуальные иллюзии изображены на этом полотне. Вроде и лошадь, и женщину, и льва можно при желании рассмотреть. В то же время — они и правда невидимые.
Практически симметричное отображение некоторых композиционных моментов, где Дали наблюдает за сотворением картины Да Винчи, оплодотворенной Гала. Фигура пегого пса почти не претерпела изменений. Лишь сместилась к центру.
Вот это название! Неужели такое печальное детство у будущего художника было? Теперь доподлинно и не узнать.
Король эпатажа! Но эта картина мне очень симпатична своими оттенками и спокойной грустью композиции.
Да, в этом трагичном полотне от бесшабашного сюрреализма Сальвадора Дали мало что осталось. Эта картина — сама скорбь, и от контраста с прежними работами смотрится ещё более грустно.
Да, с талантливыми и отвязанными братьями связываться — себе дороже. Неудивительно, что полотно принадлежит журналу «Плейбой». Эротизм смешан с изрядной долей непристойности в этом произведении Дали.
Никакой непристойности! И в то же время очень-очень чувственная картина. Роза пылает на спокойном фоне, и этот контраст усиливает притяжение взгляда к цветку.
Ох, и с самоиронией у Дали всё в полном порядке! Чего там — ходить по воде! Гораздо эффектнее на колени набросить. Нравится, как он прикрыл свою наготу раковиной. Совершенством заслонил интимный моментик.
Тревожащая картина, всегда вызывавшая у меня сюрреалистический страх. После прочтения сопроводительной статьи окончательно стала понятна причина подсознательного волнения.
Очень мне нравится эта картина! Вот в ней мне всё близко и понятно, и кажется гармоничным и глубокомысленным. Слава камамберу и гениальному Дали.
Три грации танцуют на переднем плане, а задумчивая фигура бредёт к развалинам корабля. Всё было, и прошло. Увы.
Издевательский портрет! Бедный Пикассо! Хотя, чего уж не отнять, так это умение Дали загадывать художественные ребусы изображёнными на картинах символами.
Какая мудрость в глазах 17-летнего юноши! Именно взгляд притягивает к картине, и гипнотизирует, хотя шея, конечно, гиперболирована.
Много персонажей на картинах, и каждой уделено внимание. Даже сложно представить, как художник много столетий назад умудрился создать такие композиции. По мне, так слава этого художника даже не так велика, как его талант, чтобы там биограф не писал.
Живая, дышащая композиция. Ощущается и дуновение теплого летнего ветерка, и тени облаков, на минутку закрывающие крохотный кусочек крестьянского надела. Бесподобно!