ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход
Профиль участника
Lenulik
Последняя активность
Последние комментарии [31-45/293]
Какая пора года изображена на полотне? Вроде весна или даже лето. А почему тогда идет дым из трубы? А ну да, тогда же топились, чтобы на плите готовить. Хотя можно подумать, что это залитый лунным светом сельский пейзаж. Одно мне понятно точно: такая картина мне очень по душа. Она яркая, при этом нет бьющих в глаза резких тонов, солнечная, но светила нет на картине, милые домики, все так по-домашнему уютно…
Талантливые люди все в своем роде чудаки. Ван Гог не исключение. Автопортрет в шапке, с отрезанной мочкой уха и трубкой – это для меня нечто вроде реалистичного бреда. Ну вот зачем он понес в бордель проститутке отрезанное ухо? А в детстве я всегда думала, что это нарисован белорусский партизан, которого немцы ранили…
Сбор урожая от Саджани в Индонезии – это просто песня! Такие цвета, так все сочно, радостно, при этом умиротворяюще.
Ну вот еще один портрет Климта. Лицо Эмилии Флоге как фото, все четко и конкретно, фигура тоже написана вразумительно, а вот кисти рук и пальцы, как они расположены – создается ощущение, что рисовал ребенок, который палочки вместо пальцев чирикал.
Та же история, что и с дамочкой с приоткрытым ртом. Все, кроме лица, непонятности сплошные. Платье куцее, где в нем талия, где ноги начинаются. Вообще ощущение такое, что дамочка вытянутый элипс. Задний фон – сплошная белибердистика. Ой, на такого любителя эта картина, но мне вообще никак. Одним словом Климт.
Лицо выписано четко и реалистично, дамочка такая вся а-ла романтик. А вот одежда – полный караул. Понятно, что в платье, но оно какое-то вообще непонятное. И само полотно все пестрое, одним словом – эклектика и по стилю, и по цветовому решению.
Красные азалии в горшке на залитой солнцем поверхности просто вырви глаз. Ярко, даже чересчур!
А вот желтые ирисы не люблю, невзрачные они какие-то. Хотя на полотне автор пытается сделать их поярче, играя на контрасте с зеленью стеблей и листвы.
Сиреневые ирисы – это что-то потрясающее, хотя бы для моего миропонимания. Я просто обожаю эти цветы, касатики, как у нас говорят. Они по своей природе имеют нечеткие линии лепестков, листьев, а то, как их написал Моне просто невероятно.
Где этот залив Антибе, я не знаю, но работа впечатляет. Вода в напряженном состоянии, бьющаяся о скалы выписана настолько тщательно, при этом если присмотреться, мазки нанесены небрежно и как-то фривольно.
Ну как можно умудриться изобразить то, что происходит ночью, причем и луны нет как осветительного прибора?! А Моне может. Хотя я бы сказала, что это не ночь, а поздний вечер или ну уж очень пасмурный день в преддверие бури.
Моне немного маринист. Любил он изображать море, реку на своих полотнах, причем в разных состояниях: то штиль, то начало бури, то шторм. И каждый раз вода изображалась настолько неповторимо, с точностью до мазка, что создается впечатление, что достаточно протянуть руку и на тебя брызнут капли воды и ты сможет дотронуться до травы, метущей ветром.
Клод Моне для меня один из самых-самых любимых живописцев. Его полотна как нечто невероятное, передающее реальность на все 300%. Главное, любоваться полотном немного отойдя, тогда мазки занимают свои места и начинается поистине шикарное действо.
Рубенс – универсал и в плане техник, ив плане сюжетности. Люблю его полотна с сочными телами, которые сегодня никак не вписываются в силиконовую реальность уточных губок и накладных поп гламурного мира.
Грустный Папа Юлий II, ну очень уж грустный, а может просто разочаровался во всем и вся, надоело ему уже существовать в этом грешном мире, а чего-то в рай не зовут…