ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход
Профиль участника
Olya
Последняя активность
Последние комментарии [46-60/87]
Все на этом холсте настолько органично, что даже не сразу задумываешься о том, почему вдруг рыбы оказались у цветущего дерева. Возможно, автор хотел продемонстрировать то, что это зрелище настолько прекрасно и чарующе, что даже жители рек и морей не смогли удержаться и покинули свою обитель на время, чтобы насладиться этой красотой.
Тигр в китайской живописи - это очень характерный и необычный герой. Здесь он изображен рядом с прекрасной обнаженной женщиной. И даже не удивляешься тому, что хищник не пытается напасть на свою "добычу". Наоборот, он, словно защитник, плененный красотой потенциальной жертвы, готов разорвать любого, кто попытается ей навредить.
Зима в восточной живописи всегда изображается очень ярко, необычно. Здесь будто все оживает. Птицы, деревья, вода - все живет своей жизнью, несмотря на эту холодную, "мертвую" пору. Очень примечательно, что в центре событий находится дом. Возможно, там живут люди, которые сидят в тепле у камина, и даже не подозревают о том, что происходит совсем рядом с ними.
Главное слово, которым можно охарактеризовать эту картину - "нежность". Не знаю, почему именно оно приходит в голову первым. Все здесь настолько легкое: и ветер, который невесомо тянет за собой тонкие веточки, и птицы, что наслаждаются закатом, и вода, которая едва покрывается рябью. И сразу становится ясно - здесь нет места злу, негативу, отрицательным эмоциям. Только природа в её первозданной красоте.
Мне всегда нравилась экспрессия, с которой создаются пейзажи в восточном стиле. Эмоциональность, которая так нехарактерна для этой культуры, просто восхищает и заставляет все глубже всматриваться в каждый мазок. В данной работе самым впечатляющим является сочетание цветов. Словно буйство стихий вдруг достигло своего апогея и сконцентрировалось на этом холсте.
Прекрасная пара птиц, которая любуется полнолунием в самом лоне природы. Отсутствие людей на этой работе для меня очень примечательно. Только ночью, когда все люди спят, природа оживает и демонстрирует свое истинное прекрасное лицо. Возможность наблюдать за ней в это время - великий дар. И эти, возможно, влюбленные птицы, являются одновременно и предметом наблюдения, и наблюдателями.
Очередная традиционная китайская работа, которая в полной мере посвящена особенностям этой культуры. Изначально мы видим двух восточных девушек, облаченных в национальные одежды. Одна занимается цветами, другая - играет на традиционном музыкальном инструменте. Вместе это создает очень атмосферную картинку, пропитанную восточным стилем.
Концентрация китайской традиционности в этой картине просто зашкаливает. Изначально это, конечно, сам стиль работы. Очень характерный именно для кистей восточных художников. Сам факт проведения чайной церемонии также намекает на китайские корни холста. Поэзия, музыка, веер, лотос - все это будто создает неестественно полную подборку элементов восточной культуры.
Очень эмоциональная и многогранная работа. В первую очередь, внимание, конечно, привлекает именно кошка, которая является основным персонажем картины. При этом, со временем, замечаешь, что животное будто провожает кого-то взглядом. Вероятно, это птичка, за которой кошка и запрыгнула на это дерево. Маленький зверек, который хитростью заманил хищника и улетел ввысь, оставив его в недоумении.
Тематика птиц и цветов в восточной живописи более, чем популярна. При этом мастера умудряются делать каждую картину живой, вкладывая в нее определенный сакральный смысл. Вот и здесь внимание привлекает неестественная и обжигающая красота прекрасных птиц и не менее прекрасных лепестков. Словно олицетворение единения природы во всей её многогранности.
Эта картина у меня почему-то ассоциируется с иллюстрацией к какому-нибудь произведению Ганса Андерсена. Возможно, это связано с такой неуловимой сказочностью происходящего. И птицы, и цветы изображены такими яркими, словно им нет места в реальном мире. А фон добавляет сюжету какую-то невесомую, космическую нотку. Очень необычно и оригинально.
Эта картина буквально пропитана холодной, мрачной атмосферой. Все тут куда-то стремится, движется. Это и птицы, которые, вероятно, отправляются на поиски более дружелюбного пристанища, и деревья, которые гнутся от ветра, и волны, что уносят за собой все вокруг. И только горы стоят неподвижно и привлекают внимание своим величием и таким странным в этой обстановке покоем.
Мне нравится небрежность, с которой весеннее цветение изображено на этой работе. Вообще эта тематика очень популярна в восточной живописи. Неудивительно, ведь там цветение вишни (или, в данном случае, сливы) буквально возведено в культ. Поэтому та отточенность, с которой китайские мастера изображают это событие вызывает неподдельное восхищение и восторг.
Очень яркая и одновременно зловещая работа. Нередко в народном творчестве возникает образ монстра, который пытается утащить Солнце. Неудивительно, что в китайской картине эту роль играет именно дракон. Он, окутанный облаками, умело играет свою отрицательную роль. При этом складывается ощущение, что солнце не подпускает "злодея" к себе слишком близко.
Как мне кажется, на этом полотне очень явственно продемонстрировано отношение художника к женщинам. Он сравнивает дам своего времени с лебедем - грациозной, прекрасной птицей, которая нередко оказывается несчастной и имеет трагичную судьбу. Такой необычный яркий тандем буквально притягивает взгляд.