ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход
Профиль участника
Olya
Последняя активность
Последние комментарии [31-45/87]
Мне доводилось наблюдать такие похороны в одной из моих любимых игр. Это безумно трагичное, но невероятно захватывающее зрелище. Кажется, будто погибшего отправляют в вечное плавание в глубокие неизведанные воды. Есть в этом доля романтики и трагизма.
Двойственность нашего мира всегда была любимой темой в искусстве. Я всегда вспоминаю доктора Джекила и мистера Хайда. У всего есть светлая и темная сторона. На этом полотне такая зеркальность отображена очень ярко и одновременно депрессивно.
Несмотря на очевидные характерные черты этого полотна, меня, в первую очередь, привлекло сочетание оттенков. Ну и конечно, невероятный стиль художника, когда каждая деталь картины словно живет своей собственной жизнью. Очень интересно наблюдать за, как иногда кажется, движущимися мазками.
Ну очень атмосферное полотно. Несмотря на мнимую простоту идеи и исполнения, здесь действительно есть, на что посмотреть. В первую очередь, глаза останавливаются на этих необычных "хаотичных" мазках. Ну а потом обращаешь внимание на ветер, который уносит все за собой.
Несмотря на то, что "Куртизанка" представлена в очень необычном и нехарактерном виде, прослеживается виденье художника этой профессии. Девушка одновременно сочетает в себе некую хитрость и грациозность. При этом она манит того, кто идет следом, своим неотрывным взглядом. Видимо, именно такой и должна быть настоящая куртизанка.
Умел Гоген создать необычную атмосферу на своих полотнах. Эта дорога для меня олицетворяет человеческий разум. Мысли проходят друг за другом, опираясь на эмоциональную составляющую - лес, и рациональную - стены. И порой сама не знаешь, в какую сторону они пойдут. Вот такая странная философия.
Насколько мрачно и таинственно выглядит эта картина... Казалось бы, классический пейзаж: лес, деревья, тропинка. Но что-то такое угрожающее виднеется в гуще этого леса, что невольно становится неспокойно. Еще больше эту атмосферу накаляет ветер, который хаотично сдувает листья.
Полотно одновременно пугающее и очень забавное. Особенно порадовало выражение на лице у монстра, который настолько растерян, что даже не может сгруппировать мышцы лица. Не большая поклонница этого стиля, но, в целом, картина выглядит очень органично. Особенно мне нравится рассматривать детали этой "мозаики".
Забавно, как двойственно автор видит свою музу. Он, очевидно, понимает, что это обычная земная женщина из плоти и крови. При этом она порой предстает перед ним совсем в другом свете. Мне кажется, очень символично присутствие на полотне именно одуванчика. Как легко сдуваются семена этого цветка, так же и личность человека, средоточие его характера меняется с каждым днем. Неизменной остается лишь оболочка.
Очень необычно видеть такую работу авторства Дали. Ведь этот художник приучил нас к шокирующим, экстравагантным полотнам, которые повергают в недоумение. Здесь же мы видим обычную девушку, которая просто смотрит вдаль, ожидая чего-то. Примечательно, что, как и на большинстве своих работ, автор не показывает лица главной героини.
Действительно, эта картина весьма сюрреалистична. Сложно догадаться, что именно автор хотел продемонстрировать своей экстравагантностью. Очевидно, эти аморфные тела пытаются пройти какой-то путь, прежде чем взлететь ввысь и принять свою истинную форму. Возможно, речь идет о формировании личности. Люблю картины, которые заставляют задуматься.
Забавно наблюдать за событиями, изображенными на картине, в проекции реального мира. Ведь действительно, родители порой способны на невозможное в попытках усыпить родное дитя. Геркулесу, как великому воину, для этого необходимо всего лишь приподнять поверхность моря. Одновременно он умудряется предостеречь свою спутницу, которая так и норовит разбудить малыша.
Одна из моих любимых работ Сальвадора Дали. Здесь все окутано противоречиями. Женщина, которая ласкает свою голую грудь, одновременно стыдливо прикрывая свою наготу платком. Отчаянный воин-кентравр, который буквально становится частью природы. И эти мягкие серые облака, которые одновременно скрывают детали происходящего, и становятся центром событий.
Забавно, как в преддверии пробуждения меняется картина мира в подсознании человека. Казалось бы, здесь все должно быть наоборот. Самое безопасное существо на холсте - гранат, здесь становится центром зла. В то время, как человек заключает цепочку и является жертвой. В реальном мире именно люди становятся самыми опасными для всего вокруг.
Понимая, что Дали написал этот автопортрет еще в юности, для меня становится очевидным, что парень тогда пытался противопоставить себя всему миру. Целый город, изображенный на фоне, такой обычный и нормальный, что невольно начинаешь понимать выражение скуки и отстраненности на лице юного художника. Примечательно, что с таких ранних лет Дали уже имел собственный, необыкновенный стиль.