ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход
Профиль участника
Yliinna
Последняя активность
Последние комментарии [16-30/37]
Очень легкий, воздушный портрет. Возникает ощущение, что картина написана не маслом , а темперой. Пронзительный взгляд Елены Рерих притягивает взгляд. Здесь четко прописана голова модели, ее тело и шарфик выполнены в легкой технике, это создает ощущение воздушности.
Интересный семейный портрет. Муж и жена средних вызывают приятное впечатление. Обаятельная дама с приятной улыбкой притягивает взгляд. Создается впечатление, что она очень веселая в повседневной жизни. Оскар Грузенберг серьезный человек, занимающийся юридической деятельностью .
Приятная домашняя обстановка, кот, свернувшийся калачиком возле шторы и девочка занятая интересной книгой, милый букетик на подоконнике – все это производит приятное впечатление. Очень понравилось кресло с богатой обивкой. Но, возникает вопрос: почему возле ножки кресла на полу стоит закопченный казан?
Картина, на мой взгляд, очень динамичная. Боевой шлем, прекрасно украшенный меч и кольчуга рыцаря говорят о его знатном происхождении. Кроме того, богатое оружие и костюм оруженосца говорит о благосостоянии семьи.
Воин серьезен и задумчив. Его взгляд обращен к зрителю и невольно возникает ощущение, что рыцарь заговорит о своих подвигах и пройденных битвах. А, возможно, воин только собирается в бой и это его первое сражение. О чем он может думать? О будущей славе, наградах и достижениях.
Нежный образ девочки прекрасно сочетается с названием картины. Весна здесь присутствует и в букете ранних цветов и в яркой одежде и возрасте модели. Перо на шляпе, по моде того времени, делает юную девочку более взрослой. Яркий плащ на переднем плане не смотря на насыщенность, оттеняет образ модели.
Портрет пожилой женщины был написан около 1509 года, точная дата не известна. Портреты составляют отдельную часть творчества художника. Его интерес к различным образам, типажам заключается не только в изображении молодых людей, он предпочитает интересные и необычные образы. Большинство портретов писалось не по заказу, а по велению сердца.
Образ женщины с волосами под косынкой и уставшим выражением лица говорит о течении времени. Темные тона картины поддерживают впечатление грусти и навевают мысли о неизбежной старости. Эта женщина была молода и привлекательна, но неутомимые часы бегут вперед и события пройденной жизни отражаются в женских чертах. Не известен ее возраст, но уставшее лицо с грустной улыбкой заставляет задуматься о нелегкой судьбе модели.
Картина, на мой взгляд, производит немного грустное впечатление. Внимание привлекает надпись на бумаге, которую держит пожилая женщина. Эта фраза переводится как: "Так происходит со временем".
Картина три возраста жизни была создана в среднем периоде творчества художника. Точной даты написания картины нет. Здесь представлены три возврата мужчины: юность, зрелость и старость. Каждый из этих возрастов имеет свои преимущества и недостатки. Юность привлекательна своей красотой, яркостью, легкостью, но ей не свойственна рассудительность и мудрость.
Образ зрелого мужчины на картине дает ощущение красоты, благородства и ума. Здесь уже прожитые годы оставили отпечаток на лице и развили характер и ум. Образ старости здесь запечатлен в немного необычном ракурсе. Кажется, как будто пожилой мужчина оборачивается и пытается посмотреть на свои прожитые годы. Ведь большая часть жизни у него осталась позади. Жизненный опыт позволяет делать правильные выводы от тех или иных ситуаций, но осталось слишком мало сил для того, чтобы повлиять на свое будущее.
Возможно, на картине представлены три поколения одной семьи, где от старшего младшему переходят знания, опыт и титул, если семья знатного рода. На картине видна связь между юным и средним возрастом, а фигура мужчины пожилого возраста развернута к зрителю.
Двойной портрет был написан в 1502 году. Автор работы художник Джорджоне увлекался написанием портретов. Он в большинстве случаев писал их не по заказу. Это было его увлечение, которое больше приносило удовольствия, чем денег. Художник интересовался различными типажами и изображал друзей, знакомых. В портретах главным было не только сходство с натурой, но и передавались характер, увлечения человека.
«Двойной портрет» передает характер и настроение двух молодых людей. Один сидит в задумчивой позе, подперев рукой склоненную набок голову. Его грустный взгляд говорит о неразделенной любви. Символично выглядит яблоко в его левой руке. Оно ассоциируется с ссорой или расставанием.
Внешний облик второго молодого человека говорит о его серьезности. Он пришёл навестить и поддержать своего друга.
Романтический образ молодого человека со светлыми волосами отвечает канонам эпохи Возрождения. Здесь передается молодость, романтическая увлеченность флейтой. Светлые волосы с кудрями и белая рубаха дополняют образ музыканта.
Джорджоне за свою недолгую жизнь написал много портретов. Картина «Юноша с флейтой» была написана за два года до смерти художника. Отличие этой картины от других портретов заключается в том, что здесь нет детальной проработки фона. Все внимание зрителя привлекает романтический образ музыканта. Игра света и тени подчеркивает юность модели.
Это портрет написан около 1510 года. Здесь использована техника, благодаря которой контуры модели размыты. Эту технику впервые использовал в своих работах Леонардо да Винчи, он же считается ее автором. Такой прием помогает смягчить контуры и добавить воздушности и пространства в картину.
«Портрет молодого человека» относится к живописи старых мастеров, принадлежащих к венецианской школе живописи. Одно время авторство картины приписывалось одному из последователей художника Джорджоне.
На картине изображен молодой человек, предположительно поэт Антонио Дроккардо. Его взгляд не направлен на зрителя, а повернут в сторону. Это рождает ощущение задумчивости и возвышенности. Картина передает образ молодого мужчины с задумчивым взглядом.
Портрет молодого человека, наследника знатного рода. Франческо Мария родился в 1490 году. А в 1502 году он вместе с матерью бежал из родового поместья. В это время его отец уже умер, а в родном городе находились вражеские войска. Двенадцатилетний наследник мечтал о военной карьере и славе. На портрете он изображен со шлемом, использованным для боя. Шлем украшен гравировкой с изображением ветки дуба с листьями. Такой орнамент выбран не случайно – это эмблема рода Ровере. С итальянского фамилия переводится как дуб.
Некоторое время авторство портрета приписывали Рафаэлю. Но потом были выявлены детали, соответствующие манере исполнения художника Джорджоне.
Яркие краски, крупные цветовые пятна передают настроение солнечного дня на Сене. Техника импрессионизма позволяет не сосредотачиваться на деталях, а благодаря крупным мазкам передавать эмоции и настроение.
Осенний пейзаж с нависающими облаками и ровной гладью реки формируют впечатление зрителя об одном из предместья Парижа. На горизонте видны дома и замки с белыми стенами и темными крышами, характеризующие застройку того времени.
Морской пейзаж вызывает спокойствие и умиротворение. Здесь нет бушующей стихии, характерной для работ художника. Спокойные волны, разговор о будущем путешествии, уходящее солнце, скалы, сливающиеся с небом на горизонте, создают ощущение спокойствия и тепла.
Картина «Вид на Тифлис» позволяет познакомиться с особенностями архитектуры и планировки города. Поток людей стремящихся в город и выходящих из него говорит о нем как культурном, так и торговом центре. Тбилиси, именно так сейчас называют город, который в царской России было принято называть Тифлис. Здесь и сейчас сохранились улочки, заложенные в период раннего средневековья.
Горный пейзаж и воздушное пространство на дальнем плане картины создают контраст с застроенной долиной. Многоступенчатые постройки, двух – трех этажные дома на первом плане, замки, густо застроенная долина говорит о развитии города. В период написания картины здесь проживало около 60 тысяч человек. В правой части картины видна река Куру с мостом и замком на вершине горы. И сейчас историческая часть Тбилиси находится на склонах реки Куру.