ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход
Профиль участника
nia1977
Дата регистрации: 23.03.2016 Последний вход: 25.11.2016 12:53:03
Группа: Пользователи Комментариев: 96
статус: частное лицо Добавлено статей: 1
Страна: Картины (фото): 0
Город: Просмотров страницы: 377
Телефон:
Сайт:
Статус Email Email ещё не проверен
Информация:
Последняя активность
Последние статьи [1-15/1]
Последние комментарии [1-15/96]
Представленная работа Моне посвящена местечку неподалеку от Парижа, примерно в 60 километрах от него. Это Живерни. Пейзаж отображает усадьбу семьи Моне, но уже после смерти жены художника, имеется в виду его второй брак.
Мое впечатление, хоть автор и является мировой величиной, имеет много претензий и качеству композиции, и ее цветовому решению. А о технике письма можно сказать одно – это не Моне, по крайней мере, его живопись отразила его душевное состояние полного одиночества и старости.
Красивый сад, полный зелени и цветения. Ночной пейзаж наполнен и тьмой, и тенями, и силуэтами крон и зарослей. Бедный старый Моне. И за что его творчество так видоизменилось, так проржавело?
Портрет сестры художника Евгения Демакова, - как отступление о темы легкого письма. Может, я ошибаюсь, но мне работа кажется затертой и какой-то этюдной. Словно набросок на куске листа. Мне не понятны краски. Это мешанина случайных пятен и слоев. Сам образ укрупнен и словно просится с листа.
Не впечатлила работа, это точно. Демаков пишет намного лучше и живее.
Здорово, красиво, естественно. Это еще один портрет кисти Демакова. Здесь я вижу девушку в брендовой одежде. Мило и неожиданно. Не привычно видеть современный портрет в массе классических работ ушедших эпох.
Маша, как истинная богиня охоты, вооружилась двустволкой и сидит на большом камне, - смешная такая и милая. Меня в который раз цепляет техника, которой владеет автор, это безупречно. Завидую тем, кто с такой легкостью «фотографирует» людей на холсте.
Как живо удается передать Демакову настроение и человека, и природы. Поразительно, с каким мастерством художник владеет и портретной живописью, и пейзажной. Солнечное настроении природы перепало и мне. Эти солнечные желтые зайчики согревают и бегают по холсту, как живые. Каштаны… Березы… Сама героиня, Елена, - трогательно мила. Она не молода, однако свежа и красива. Просто одета.
Мне приглянулись солнечные краски и пастельные оттенки. Демаков часто использует чистые светлые краски в своих работах. Причем, представлены портрет изображен без прикрас и дышит натуралистичностью, я бы сказала, - создает эффект присутствия.
Милая юная особа, как живая, как настоящая. Трогательный образ написан Евгением Демаковым – нашим современником. Обратите внимание на живое письмо автора и решительные мазки. Краска ложится ровно, почти прозрачно, благодаря чему «раскраска» полотна не забита и кажется такой певучей и легкой. Потрясающая техника!
Демакову удалось передать свежесть барышни, юную бархатистую текстуру кожи, угольки карих глаз, ультрамарин атласного платьица – все живет естеством. Хотелось бы прикоснуться к поверхности холста, - уж слишком гладким письмом обладает этот художник. Очень здорово!
Портрет, написанный Евгением Демаковым, - отображение таланта истинного мастера портретной живописи. Я знакома с творчеством Демакова, и не только в этом направлении. Однако женские образы – конек автора. Это мое мнение.
Представленная работа по-домашнему тепла и спокойна. Точность воспроизведения Демаковым всех нюансов телосложения женщины, складок одежды и интерьера наделили работу мистической живостью и жизнью. Красивая женщина в бесподобном решении пастельными красками. Очень добрая работа и живое письмо.
Картина «В саду цветов» - работа Найта, американского живописца – реалиста. Совершенно искреннее отображение обычной сцены из жизни подкупает и мотивами, и подачей художника.
Очень трогательная картина с точки зрения самой идеи женского обычного трудового дня. Садовницы очень милы и увлечены своей работой. Мне нравится их наряды и смешные косынки. Тяжелые цветы склонились к мокрой траве. Их лепестки отделены мелкими штрихами и мазками друг от друга. Мастерски написанная природа удивляет способностью человека предать то, что создала природа.
Удивительная работа. Теплая, сочная, настоящая.
«Остановка для разговора» - полотно, которое впечатляет подробностями изложения пейзажа. Густой сюжет, полный цветов и светлых красок хорош. Он написан американцем Найтом.
Напоминает картина открытку. Оно приветливо и заурядно мелкими нюансами. Впечатляет мастерство написания цветов. Хризантемы – их цветки и сухие листья написаны натурально, словно они живые и пахнут сухо травой осени.
Девушки румяны, их щеки, как спелые яблоки. Далее – пейзаж. Гладь воды также отражает мастерство Найта в передаче света и истинных красок – живым и настоящих.
Жаль, что я не знакома с творчеством автора. Думаю, он заслуживает моего внимания, впрочем, и вашего тоже.
«Остановка для разговора» - полотно, которое впечатляет подробностями изложения пейзажа. Густой сюжет, полный цветов и светлых красок хорош. Он написан американцем Найтом.
Напоминает картина открытку. Оно приветливо и заурядно мелкими нюансами. Впечатляет мастерство написания цветов. Хризантемы – их цветки и сухие листья написаны натурально, словно они живые и пахнут сухо травой осени.
Девушки румяны, их щеки, как спелые яблоки. Далее – пейзаж. Гладь воды также отражает мастерство Найта в передаче света и истинных красок – живым и настоящих.
Жаль, что я не знакома с творчеством автора. Думаю, он заслуживает моего внимания, впрочем, и вашего тоже.
Не могу сказать, что знакома с творчеством этого автора. Представленная картина Ф.Ж.Хайженса – одно из многих произведений по мотивам букетного натюрморта конца 19 века.
Ничего особенного, за исключением красивого письма. Можно разобрать сюжет на составляющие, например, цветы в сложном букете. Они красивы, их много. Розы кажутся неестественно красивыми, практически сказочными. Бутоны и лепестки написаны без малейшего изъяна, словно пластмассовые.
Гнездо? Зачем оно здесь? Многие художники дополняли натюрморты эдаким великолепием из дикого леса или поля. Теперь о цвете. Колорит работы теплый. Контрастных цветов очень мало. Зато много контрастных теней и глубины краски.
Высветленное пятно в центре букета акцентирует внимание на розе – самом удивительном растении в собранной постановке. И опять-таки подача изображения очень уж нереалистична, надумана. Но это мое мнение.
Это Уильям Генри Хант – один из самых продуктивных живописцев 19 столетия. В его творчестве было место и пейзажу, и портрету, и натюрморту, и жанровой бытовой живописи.
Очень красивая картина с розами радует меня тем, что автор выбрал в качестве фона холм с сухой травой. Дальний план прописан не менее старательно, наравне с розами и кувшином. Это приятно и необычно для постановочных работ того периода.
Что касается композиционного решения – все хорошо, добротно и нужно. Нет лишнего, нет ничего сложного. Натюрморт читается свободно. Подача цветового решения самая душевная и искренняя. Настоящие цветы вот-вот начнут ронять спелые лепестки. Они исполнены в нежном почти белом цвете.
Отдельно хочется выделить птичье гнездо, которому Хант выделил немало времени. Обратите внимание на куски мха на стенках гнезда, на пух и перья, на тростинки и прутики в переплетении. Очень живая подача.
Натюрморт получился очень светлым и домашним. Браво!
Натюрморт английского живописца Лэйдла для меня стал приятным сюрпризом и открытием нового имени. Мне казалось, что я знаю многих живописцев, по крайней мере, слышала хоть раз о каждом из них.
Работа меня очень вдохновила и порадовала сюжетом. Красивая композиция и, главное, очень необычная в сочетании предметов. Одной из таких странностей для меня стало птичье гнездо. Понимаю, что яйцо, как символ великого Воскресенья, часто использовалось в повествовании работ на библейские сюжеты. Но для чего прекрасный сочный виноград и спелую малину обезображивать сухим гнездом? Загадка какая-то, право слово.
В целом, работа вкусная во всех понятиях. Краски сочные и теплые. Виноград написан изумительно. Быть может, натюрморт покажется темноватым, а это так, однако приглушенный фон выгодно вытягивает из кучи цветов и плодов отдельные элементы. Это – светлая роза, розовые персики и желтый виноград.
Все детали написаны очень реалистично, хочется оторвать ягоду с кисти винограда. Однако мне не нравится тот кусок пейзажа, который «торчит» надуманным отрывком в левом углу. Без него было бы куда лучше.
«Корзина роз и фруктов» - живописная работа Боргоне. Это редкий автор, по крайней мере, не раскрученный искусствоведами и мировой общественностью.
Представленная картина демонстрирует брошенную корзину. Фрукты укатились, цветы рассыпаны. Сочные песики отличаются более плотным и бархатным письмом, передавая фактурность спелой кожицы. Розы нежны в своем исполнении и почти прозрачны. В букет вплетены ветки ромашек – приятное дополнение к садовым цветам.
Мне очень нравится и стиль письма, и жанр, и подача красок Боргоне. Такое полотно достойно быть первым в ряду частной коллекции. Жаль, что не могу позволить себе такой прихоти.
Любуюсь цветами и фруктами от Боргоне и понимаю, что чувствую аромат персиков на своих руках.
Розы Кэмпа – живая музыка, застывший аромат лепестков. Божественное письмо и трогательные краски смешались воедино. Этот букет будоражит все рецепторы – и вкусовые и тактильные. Не понимаю, как можно так живо писать, как можно так чувствовать свет и его отсутствие. Не осознаю, что должен чувствовать мужчина, так чутко уловивший нежность цветов.
Обратите внимание на постановку, на то, как выставлен источник света, насколько плотно расположены бутоны друг к другу. Автор написал каждый из них, уделяя внимание всем живым коронам.
Живопись художника струится бархатным письмом и маслом, превратившим в шелк лепестки роз и в глянец отполированный стол. Безупречно, на мой взгляд. Вкусно и трепетно.
Декоративное полотно «Натюрморт» - оригинальное решение букетной композиции в стиле барокко. Цветочная композиция вместила в себя все узнаваемые черты той эпохи – это помпезность, неестественная изогнутость линий, надуманная и приукрашенная красота.
В качестве фон автор выбрал черный фон, контрастирующий с горизонтальной плоскостью и нежностью красок флоры. Художник прибег к оживлению письма одинокой мухой, бабочкой и сколопендрой, неизвестно откуда взятой.
Раковины из морской тематики несколько оживили работу, но, опять-таки, помещены сюда не ясно для чего. Если бы не живые тени от предметов на столе, работа являлась бы просто декоративной подачей красивого букета. Игра светотени импонирует мне, однако отдает надуманным атрибутом, словно верхняя часть картины существует в своем измерении, а нижняя – живет здесь и сейчас.
В целом, картина заслуживает внимания уже по той причине, как живописец старался над прописью цветков тюльпанов и роз, пионов и бархоток. Однако сами бутоны выглядят смешными и приклеенными в отличие от ракушек и той же бегущей сколопендры.