ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход
Профиль участника
Mishlen
Последняя активность
Последние комментарии [16-30/43]
Пожалуй, соглашусь с Томарой. :SM_up.gif_SM:
Фото (репр. картины) для статьи: "Художник Брайнин Владимир Ефимович"


Удивительно красивые лица абсолютно всех персонажей картины.
Необычная техника. Браво.
Обожаю этого художника!
актуальная картина
Нереальное количество деталей :SM_smile.gif_SM:
Восхищение (холст, масло, 1897г.)

Картина Адольфа Бугеро (Бугро) «Восхищение» написана в характерном для автора аллегоричном настроении. В полотне, погруженном в ауру античного мира, изображены чувства и чувственность женского сердца по отношению к ангелоподобному малышу. Как не странно, ребенок совершенно не имеет пола. Хотя, объяснение подобному нюансу, прикрытому тончайшей кисеей, имеется. Скорей всего, Бугеро хотел посвятить сюжет отнюдь не земному обожанию плоти, а чувствам, переполняющим сосуд души.

В образе зачарованных ребенком существ автор написал женщин, как наиболее проникновенных и сентиментальных представителей человечества. Желание проявить материнскую заботу и трепетное отношение к незащищенному малышу, автор выразил через склонившиеся торсы женщин, их жесты и полуулыбку алых губ. В бугеровском ребенке застыла красота хрупкого тельца и огромных чистых глаз. Свойственная ребенку робость от обилия внимания изображена смешным позерством с запрокинутой ручкой и кокетливым взором. Быть может, на вкус современной женщины этот малыш слишком тонок и прозрачен и появляется желание его накормить. Однако чистота кожи, прекрасные кудри и нежный румянец говорят о хорошем здоровье и бодрости.

Античный пейзаж леса в противоположность свежим телам написан несколько скучными красками латуни и зеленого чая. Не придавая значимого характера растительности и дальнему плану, Бугеро вылепил и наделил свежестью основных героев. Несмотря на то, что их тела не имеют ярко выраженного контраста, они не теряются в поволоке листвы. Вообще, «Восхищение» получилось теплым и очень-очень прозрачным.

Благодаря внушительным размерам полотна и более-менее приближенным к оригиналу цветам природы и людей, картина вызывает эффект присутствия. Тогда храм с колоннадой на вершине холма за лесом кажется ближе, а шепот женских уст слышнее. Тогда восхищаться хочется не просто настроением героинь, а попросту письма автора, отдавая первенство не задумке Бугеро, а тому чувству, которое переполняет зрительское восприятие.

Полотно конца XIX века можно отнести к античной живописи по характеру, но оно принадлежит салонному академизму, так любимому автором. Бугеро, вопреки тогдашним вкусам, отдавал предпочтение мифическим сюжетам, как и здесь, в «Восхищении», предпочел ребенка-ангела мирской суете. И не надо крыльев, не надо нимба святости, дополнительных атрибутов, чтобы олицетворить малыша с земным подобием того, кто вызывает восхищение, – человеческим ребенком.
Комментарии для "Вирсавия"


Купание Вирсавии, картина Корнелиса Корнелиссена
Фото (репр. картины) для статьи: "«Гиперреализм. Когда реальность становится иллюзией»"


С.Н.Базилев. Тир ДОСААФ. 1983
Холст, масло. 155 × 173,5. Третьяковская галерея
Фото (репр. картины) для статьи: "Интерьер в абстрактном стиле"


Вот пример интересный.
Фото (репр. картины) для статьи: "Музей современного искусства Киасма"


Музей современного исскуства «Киасма» в Хельсинки.
Подруги (холст, масло, 1916-1917 гг. в 1945 году картина была уничтожена войсками СС в пожаре)

Яркое по содержанию полотно австрийского модерниста Густава Климта «Подруги» интерпретируется критиками в одном направлении, связанном с лесбийской любовью. Зная историю полотен Климта, их повествование и завуалированную эротику, подобное восприятие имеет право на существование.

Тематика «Подруг» пропитана сексуальным почерком благодаря обнаженной девице с рыжими волосами. Это белое тело, такой же лисий лобок и взгляд с намеком на продолжение невинной сцены передают подлинный характер картины. Одетая спутница обнаженной бестии выглядит старше, в чем-то скромнее и солиднее бесстыжей «лисы». Утонченность последней говорит об ее скромности, и, быть может, особых пристрастиях в интиме – спокойной прелюдии, тишины и шепоте. Ее противоположность – молодость, азарт, и неопытность. Густав Климт дал понять, что запретный плод могут вкушать с одинаковым неистовством и мужчины и женщины, и особи одного пола. Он обыграл неестественное влечение и извращенную любовь невинной сценой объятий и игры в прятки за спиной друг друга.

Автор четко уловил настроение пары, условно обозначив их красоту, некими символами, как и принято в модерне. Климт, не зацикливаясь на естестве очертаний и пропорций, очертил грань обнаженного тела юной любовницы и тонкую шею старшей подруги. Тем самым художник наделил своих женщин откровенным эротизмом и тайным влечением – кого-то больше, а кого-то меньше. Он прописал четко фактуру драпировки дальней стены, бижутерию и яркий шарф на обнаженной коже, и амарантовое нечто на женщине в чалме. Зато нюансы женского тела имеют лишь небольшой намек на аппетитные клубки с розовыми точками и глянец молодого живота.

Кажется, что автор помешал этой встрече – в глазах опытной девицы читается карий упрек, напряжение и неохота общаться, она прикрыла рукой распахнувшийся палантин. Посмотрите, как юрко вьется ее подружка – еще немного и она приступит к откровению прямо здесь, на холсте, в тепле китайского платка и масляных красок.

Густав отдал предпочтение алым краскам. Белым пятном, но не контрастным, выделяется тело одной из подруг. Свежие цвета олицетворяют раннее, утреннее, теплое пробуждение. Ягодное и сладкое исполнение палитры сквозит девственной влагой поцелуев двух женских начал и назревающим развратом.

К сожалению, полотно «Подруги», в числе многих климтовских работ, было сожжено в 1945 году немецкими войсками. Лишь копии и репродукции теперь снабжают жаждущих ценителей искусства подобием уничтоженного шедевра.
Обожаю этого художника!
Комментарии для "Призрак сексуальной притягательности"


Картина в лучшем разрешении.