ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход
Профиль участника
Mishlen
Дата регистрации: 05.05.2015 Последний вход: 22.06.2017 22:41:56
Группа: Модераторы Комментариев: 35
статус: частное лицо Добавлено статей: 28
Страна: Россия Картины (фото): 12
Город: Иваново Просмотров страницы: 2254
Телефон: -
Сайт: -
Статус Email Email ещё не проверен
Информация:

Вот такая вот живопись...

Последняя активность
Последние картины [1-40/12]

Турецкая комната в Екатерининском дворце Царского Села

Виды залов Зимнего дворца

Виды залов Зимнего дворца. Кабинет императора Александра II

Виды залов Малого Эрмитажа

Александровский зал

Гербовый зал

Виды залов Зимнего дворца

Дракон

Военная галерея 1812 года в Зимнем дворце

Виды залов Зимнего дворца. Спальня

Амур и Психея

Бильярдная императора Александра II в Зимнем Дворце.
 
Последние статьи [1-15/28]
Последние комментарии [1-15/35]
Просто поразительно... Да здесь каждая картина на стене - отдельное произведение.
Красиво!
Комментарии для "Тереус, получающий голову своего сына Итилуса"


Комментарии для "Замёрзшая Венера"


Комментарии для "Четыре континента"


Сразу захотелось в Питер.
Удивительно живая картина.
Пожалуй, соглашусь с Томарой. :SM_up.gif_SM:
Фото (репр. картины) для статьи: "Художник Брайнин Владимир Ефимович"


Удивительно красивые лица абсолютно всех персонажей картины.
Необычная техника. Браво.
Обожаю этого художника!
актуальная картина
Нереальное количество деталей :SM_smile.gif_SM:
Восхищение (холст, масло, 1897г.)

Картина Адольфа Бугеро (Бугро) «Восхищение» написана в характерном для автора аллегоричном настроении. В полотне, погруженном в ауру античного мира, изображены чувства и чувственность женского сердца по отношению к ангелоподобному малышу. Как не странно, ребенок совершенно не имеет пола. Хотя, объяснение подобному нюансу, прикрытому тончайшей кисеей, имеется. Скорей всего, Бугеро хотел посвятить сюжет отнюдь не земному обожанию плоти, а чувствам, переполняющим сосуд души.

В образе зачарованных ребенком существ автор написал женщин, как наиболее проникновенных и сентиментальных представителей человечества. Желание проявить материнскую заботу и трепетное отношение к незащищенному малышу, автор выразил через склонившиеся торсы женщин, их жесты и полуулыбку алых губ. В бугеровском ребенке застыла красота хрупкого тельца и огромных чистых глаз. Свойственная ребенку робость от обилия внимания изображена смешным позерством с запрокинутой ручкой и кокетливым взором. Быть может, на вкус современной женщины этот малыш слишком тонок и прозрачен и появляется желание его накормить. Однако чистота кожи, прекрасные кудри и нежный румянец говорят о хорошем здоровье и бодрости.

Античный пейзаж леса в противоположность свежим телам написан несколько скучными красками латуни и зеленого чая. Не придавая значимого характера растительности и дальнему плану, Бугеро вылепил и наделил свежестью основных героев. Несмотря на то, что их тела не имеют ярко выраженного контраста, они не теряются в поволоке листвы. Вообще, «Восхищение» получилось теплым и очень-очень прозрачным.

Благодаря внушительным размерам полотна и более-менее приближенным к оригиналу цветам природы и людей, картина вызывает эффект присутствия. Тогда храм с колоннадой на вершине холма за лесом кажется ближе, а шепот женских уст слышнее. Тогда восхищаться хочется не просто настроением героинь, а попросту письма автора, отдавая первенство не задумке Бугеро, а тому чувству, которое переполняет зрительское восприятие.

Полотно конца XIX века можно отнести к античной живописи по характеру, но оно принадлежит салонному академизму, так любимому автором. Бугеро, вопреки тогдашним вкусам, отдавал предпочтение мифическим сюжетам, как и здесь, в «Восхищении», предпочел ребенка-ангела мирской суете. И не надо крыльев, не надо нимба святости, дополнительных атрибутов, чтобы олицетворить малыша с земным подобием того, кто вызывает восхищение, – человеческим ребенком.