ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход
Профиль участника
Mishlen
Дата регистрации: 05.05.2015 Последний вход: 22.04.2017 18:28:05
Группа: Модераторы Комментариев: 33
статус: частное лицо Добавлено статей: 25
Страна: Россия Картины (фото): 1
Город: Иваново Просмотров страницы: 2099
Телефон: -
Сайт: -
Статус Email Email ещё не проверен
Информация:

Вот такая вот живопись...

Последняя активность
Последние картины [1-40/1]

Амур и Психея
 
Последние статьи [1-15/25]
Последние комментарии [1-15/33]
Комментарии для "Тереус, получающий голову своего сына Итилуса"


Комментарии для "Замёрзшая Венера"


Комментарии для "Четыре континента"


Сразу захотелось в Питер.
Удивительно живая картина.
Пожалуй, соглашусь с Томарой. :SM_up.gif_SM:
Фото (репр. картины) для статьи: "Художник Брайнин Владимир Ефимович"


Удивительно красивые лица абсолютно всех персонажей картины.
Необычная техника. Браво.
Обожаю этого художника!
актуальная картина
Нереальное количество деталей :SM_smile.gif_SM:
Восхищение (холст, масло, 1897г.)

Картина Адольфа Бугеро (Бугро) «Восхищение» написана в характерном для автора аллегоричном настроении. В полотне, погруженном в ауру античного мира, изображены чувства и чувственность женского сердца по отношению к ангелоподобному малышу. Как не странно, ребенок совершенно не имеет пола. Хотя, объяснение подобному нюансу, прикрытому тончайшей кисеей, имеется. Скорей всего, Бугеро хотел посвятить сюжет отнюдь не земному обожанию плоти, а чувствам, переполняющим сосуд души.

В образе зачарованных ребенком существ автор написал женщин, как наиболее проникновенных и сентиментальных представителей человечества. Желание проявить материнскую заботу и трепетное отношение к незащищенному малышу, автор выразил через склонившиеся торсы женщин, их жесты и полуулыбку алых губ. В бугеровском ребенке застыла красота хрупкого тельца и огромных чистых глаз. Свойственная ребенку робость от обилия внимания изображена смешным позерством с запрокинутой ручкой и кокетливым взором. Быть может, на вкус современной женщины этот малыш слишком тонок и прозрачен и появляется желание его накормить. Однако чистота кожи, прекрасные кудри и нежный румянец говорят о хорошем здоровье и бодрости.

Античный пейзаж леса в противоположность свежим телам написан несколько скучными красками латуни и зеленого чая. Не придавая значимого характера растительности и дальнему плану, Бугеро вылепил и наделил свежестью основных героев. Несмотря на то, что их тела не имеют ярко выраженного контраста, они не теряются в поволоке листвы. Вообще, «Восхищение» получилось теплым и очень-очень прозрачным.

Благодаря внушительным размерам полотна и более-менее приближенным к оригиналу цветам природы и людей, картина вызывает эффект присутствия. Тогда храм с колоннадой на вершине холма за лесом кажется ближе, а шепот женских уст слышнее. Тогда восхищаться хочется не просто настроением героинь, а попросту письма автора, отдавая первенство не задумке Бугеро, а тому чувству, которое переполняет зрительское восприятие.

Полотно конца XIX века можно отнести к античной живописи по характеру, но оно принадлежит салонному академизму, так любимому автором. Бугеро, вопреки тогдашним вкусам, отдавал предпочтение мифическим сюжетам, как и здесь, в «Восхищении», предпочел ребенка-ангела мирской суете. И не надо крыльев, не надо нимба святости, дополнительных атрибутов, чтобы олицетворить малыша с земным подобием того, кто вызывает восхищение, – человеческим ребенком.
Комментарии для "Вирсавия"


Купание Вирсавии, картина Корнелиса Корнелиссена
Фото (репр. картины) для статьи: "«Гиперреализм. Когда реальность становится иллюзией»"


С.Н.Базилев. Тир ДОСААФ. 1983
Холст, масло. 155 × 173,5. Третьяковская галерея