ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход

Не знаете, что подарить близкому человеку? У нас идеи подарков в большом количестве!


  рекомендуем информацию о :

живопись - помощь в подборе коллекций и приобретении, копии картин на заказ

Галереи » по стране » Современная живопись Индонезии


Нгабен ( Церемония похорон)

Нгабен ( Церемония похорон) :: Гобанг ( Бали ), описание картины - Современная живопись Индонезии фото
« пред.
след. »

авторская, 2006 г.,
техника:акрил, холст
размер:85 x 130 см.,
офрм:только холст
где: Бали
наличие и цена с доставкой по запросу

[ Церемония кремации, Бали, картина большого размера ]


художник: Гобанг (Индонезия, Бали )

перейти: мифология и религия Юго-Восточной Азии в картинах художников Индонезии

 

Нгабен – церемония похорон (художник Гобанг), описание картины

Церемониальным действам индонезийский народ уделяет особое место и время по сей день. Трепетное отношение к традициям, заложенным много веков назад, нашло отпечаток в искусстве индонезийцев: в песнях и танцах, в произведениях литературы и живописи. Последнее направление нашло призвание в мировой культуре. Религиозная живопись, исполненная в традиционных рамках старейших школ искусства острова Бали, прославляется многими мастерами, среди которых снискал уважение и славу Гобанг – современный художник. Его работы отражают не только сохранившиеся традиции, праздничные церемонии и уклад жизни индонезийцев, в них много самого автора, собственного взгляда на прошлое и в том числе индивидуального письма.

В коллекцию Гобанга вошло много произведений, посвященных Нгабену – праздничной церемонии кремации умершего. Сожжение – довольно-таки дорогое удовольствие, - но те, кому «посчастливилось» быть кремированным, уходили в мир иной в сопровождении золота, подношений, песен и смеха, скопления гостей и танцоров. Счастье кремации отражено в картине «Нгабен». Это современное произведение Гобанга, исполненное в мрачных холодных красках.

В отличие от других полотен с такой же тематикой, автор уделил внимание завершению ритуала – непосредственно костру. «Его носильщики», а их около сорока, выполнены ювелирно: многообразие лиц, тел, движений и ракурсов. Несмотря на одинаковые одежды, каждый персонаж живет своей жизнью, имеет различную мимику и какие-то нюансы.

Костер с голубыми языками пламени отличается от нашего представления раскаленной стихии. Он имеет телесность, его можно потрогать. Каждый огненный лепесток холоден и написан бледными оттенками далекими от ярких красных и оранжевых цветов. Саркофаг, в котором покоится главный виновник торжества, имеет сложную конструкцию и орнаментальную роспись, многослойность пирога, замысловатую резьбу – настоящее произведение искусства, которое было бы жаль уничтожить. Благодаря кисти мастера и люди, и костер, и церемониальный бык – саркофаг и саркофаг для сжигания навсегда впечатались в холст. Праздник буде продолжаться до тех пор, пока живо полотно, а значит бесконечно…

 

автор рецензии:  Никонова Ирина © wm-painting.ru  



Добавлено: MilaOlivija

Опубликовано: 24.03.2008

1386 просмотров

Назад в раздел: Современная живопись Индонезии (17-24)

Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.

следующая информация будет вам интересна: