ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход



Реклама:


Увеличить интерьер - роспись стен, любая монументальная живопись, цены на роспись

От: Петрова Оксана


Опубликовано: Октябрь 14, 2011

Пюви Де Шаванн, Пьер (Puvis De Chavannes, Pierre)

1824, Лион - 1898, Париж

Учился в Париже, сначала у А. Шеффера, затем у Т. Кутюра, некоторое время работал в мастерской Э. Делакруа, но в основном сформировался как художник самостоятельно. В юности много путешествовал по Италии, изучал фресковую живопись итальянских примитивов, которая наложила существенный отпечаток на его творчество. С 1850-х гг. занимался преимущественно монументальной росписью. Среди работ для общественных зданий в Париже особенно выделяются росписи Пантеона, Сорбонны, Ратуши. Основная заслуга художника в возрождении французской монументальной декоративной живописи. Создал оригинальный декоративный стиль, отличительные черты которого - приглушенные краски, ярко выраженная тенденция к упрощению и уплощению форм. Произведения Пю-ви де Шаванна были чрезвычайно популярны и вызывали восхищение художников самых разных направлений эпохи, в том числе символистов и постимпрессионистов.

 

пейзаж <Зима>

пейзаж <Зима> :: Пюви Де Шаванн, Пьер 

Внизу справа подпись и дата: P. Puvis de Chavannes 96 Холст, масло и темпера. 93,3X145,4

Мельбурн, Национальная галерея Виктории. Пост, в 1910 г. через Фонд Фелтона.

В 1892 г. Пюви де ГДаванн получил заказ на декоративное панно «Зима» для декора парижской Ратуши, которое было закончено в 1894 г. В первый же год работы художник выставил полотно на этот сюжет в Салоне Национального общества изящных искусств, которое было затем помещено в Зале Зодиака. В процессе работы над панно для Ратуши Пюви сделал множество подготовительных рисунков, этюдов маслом и реплик в технике акварели и пастели. Мельбурнская «Зима» - поздняя, уменьшенная по сравнению с оригиналом, реплика. В композиции, упрощенной соответственно эстетике настенной росписи, художник совместил две сцены: на первом плане изобразил хлопотливую жизнь дровосеков в зимнее время, а на втором плане, в глубине - сцену удачной охоты. Картина написана в приглушенной гамме холодных тонов - серого, голубого, розовато-лилового, белого; исполнена духа классического величия и лиризма. Композиция тщательно построена на чередовании вертикалей, горизонталей и диагоналей и лаконичном графичном рисунке.

 

источник: 15 ( см. список литературы )   


-
« Писсарро, Камиль (Pissarro, Camille), картиныПьетро Перуджино »