Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Топ 100 фантастических фильмов!

Опубликовано: Июнь 19, 2009

От Рафаэля до Караччи: Искусство Папского Рима

Национальная галерея Канады

с 29 Мая по 7 Сентября, 2009

развитие Ренессанса в Риме

Алессандро Аллори, Лакоон ( Alessandro Allori (1535-1607) - Laocoon )

 

Алессандро Аллори, Лакоон ( Alessandro Allori (1535-1607) - Laocoon )

 

Эта большая международная выставка представляет более чем 150 исключительных картин и рисунки  знаменитых художников, таких как Микеланджело, Тициан, Эль Греко, Вазари, Бароччи и Аннибале Карраччи. Кроме того, меньшее известные, но тем не менее превосходные художники также включены. Они также играли существенную роль в развитии Ренессанса Рима, но были только недавно признаны и ценились по их навыкам и уместности к истории искусств во время этого периода. Вместе они иллюстрируют, как папский патронаж, который вели непревзойденные амбиции и потребность распространить их собственную систему взглядов, давали начало одному из самых богатых периодов в истории искусств и великом наследстве одних из самых великих художников в мире.


“Выставка этой исключительной природы, возможно, не была бы понята без великодушия и усилий  отдельных кредиторов,” сказал Директор NGC, Marc Mayer. “Огромное большинство этих работ было великодушно дано взаймы нам престижными учреждениями искусств и отдельным коллекционерами всюду по Европе и Северной Америке. Учитывая их редкость, Галерее дают привилегию, чтобы быть единственным местом встречи для этой выставки.”

картина  Карло Сарачени, Венера и Марс 

 Карло Сарачени, Венера и Марс

Организованный хронологически, по периодам правления Пап, выставка начинается с Юлиуса II  в 1503 и заканчивается Климентом VIII в 1606. Через их просвещенный патронаж они преобразовали Рим от банального болота до самого важного и влиятельного центра Ренессанса и непревзойденной культурной столицы западного мира за период больше трех столетий. К тому же, это показывает Рим как непредсказуемый европейский центр, глубоко затронутый резко движущимися потоками этого патронажа и напряженных отношений, созданных между временными и духовными мирами.
“Даже больше чем Микеланджело, Рафаэль иллюстрирует новый тип художника, который развивал Рим в этот период,” сказали Заместитель директора NGC и хранитель выставки, David Franklin. “Однако, другая цель этой выставки состоит в том, чтобы представить идеальный и изящный стиль Рафаэля, как источник вдохновения его многим талантливым последователям, так же как представить его как освобожденного творца, который родил по-видимому бесконечное разнообразие артистических форм. Заканчиваясь работами Анибалле Карраччи  Annibale Carracci ), мы намереваемся исследовать более широко переходы стиля, известного как Высокий Ренессанс, В том числе и Раннее Барокко, и действительно подвергнуть сомнению уместность этой терминологии.”

NGC признает с благодарностью великодушие спонсора - Sun Life Financial, для их поддержки выставки От Рафаэля к Караччи: Искусство Папского Рима Sun Life Financial, давнишний партнер Национальной Галереи, спонсировала три главных выставки с 2006.

“Благодаря Национальной Галерее Канады у нас теперь есть редкая возможность видеть экстраординарную коллекцию бесконечных шедевров некоторыми из самых великих художников 16-ого столетия,” сказала Финансовый Генеральный директор Sun Life Financial, Дональд А. Стюарт ( Donald A. Stewart ). “Как представляющий спонсора этой выставки и давнишнего сторонника искусств в Канаде, Sun Life Financial  рада помочь Национальной Галерее предоставить канадцам всех возрастов вход в захватывающий мир и искусство Папского Рима.”



От: Bira,   -




Похожие темы: