ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход
 
Выставки
 

Выставка к 200-летию со дня рождения Ивана Айвазовского.

Выставка к 200-летию со дня рождения Ивана Айвазовского.

29 июля 2016 – 20 ноября 2016

Адрес проведения: Крымский Вал, дом 10, 60-62 залы.

Третьяковская галерея вновь знакомит зрителя с творчеством Ивана Айвазовского. Художник по праву считается первооткрывателем настоящего русского морского пейзажа – самого сложного в исполнении вида живописного искусства. Он сам заслуженно стал «открытием» второй половины XIX в.


Подробнее...

Вам могут быть интересны следующие ресурсы:


От: Мамедова Л.


Опубликовано: Октябрь 22, 2013

Гоген, Боннар, Дени - "пророки" авангарда

В выставочном зале «Эрмитаж – Амстердам» города Москвы 14 сентября 2013 года открылась выставка трех великих художников авангардистов Мориса Денни, Поля Гогена и Пьера Боннара. Выставка будет принимать посетителей до 16 марта 2014 года. На открытии выставки присутствовали директор выставочного зала «Эрмитаж – Амстердам»  Кателяйн Бурус и генеральный директор Эрмитажа М.Б.Пиотровский.

Период в искусстве, последовавший вслед за появлением импрессионизма в период с конца XIX по начало XX века, представлен работами трех гениальных французских художников - Мориса Денни, Поля Гогена и Пьера Боннара. Этот период явился настоящим прорывом в искусстве. Представленными художниками были предприняты попытки изображения действительности новыми художественными способами.

Пьер Боннар – великолепный мастер интроспекции в искусстве и Морис Денни – непревзойденный художник – теоретик, для них явился примером Поль Гоген со своим ускользающим миром ощущения.

В период с конца XIX – начала XX веков Морис Денни и Пьер Боннар создали передовую группу под названием «Наби», в эту группу вошли еще несколько молодых талантливых художников, таких как Вюйяр и Валлотон. Название «Наби» происходило от древнееврейского и означало слово «пророк».

В отличие от импрессионистов, художники группы «Наби» занимались поиском нового способа отображения действительности. Их работы отличались тем, что на первом приоритетном месте было восприятие, символизм, воображение, цвет картин.

Группа «Наби» просуществовала сравнительно недолго, хотя работы ее художников сразу были приняты в Париже и в Москве.

Так известный и один из самых богатых коллекционеров в Москве - Иван Морозов, был поистине очарован работами «Наби» и сразу начал скупать картины этой группы художников и предлагать заказы. Известно, что в 1908 году Морозов предложил Морису Денни оформить концертный зал в своем особняке. На выставке представлена репродукция этого изысканного интерьера концертного зала. В репродукцию входит шесть декоративных панелей и семь полотен на тему «История любви Купидона и Психеи». Также на выставке представлена работа Боннара, выполненная по заказу того же Морозова на тему Средиземноморья – это уникальный триптих, обрамленный колоннами, которые должны собой изображать площадку Средиземноморья.

ля более полного раскрытия различных сторон культурной жизни в Париже конца XIX века, на выставке вместе с работами группы «Наби» представлены и работы других Французских художников – предшественников и последователей, а так же скульптурные работы. Так, например, представлены скульптуры работы Огюста Родена, Огюста Майоля и Поля Огюста Бартоломе.

Главным вдохновителем и организатором группы «Наби» был Поль Гоген. В 1889 году было впервые использовано слово «Наби» в качестве своего названия своего уникального направления в искусстве. Художники вошедшие в эту группу все были учениками и выходцами из художественной академии Жюлиана а Париже. Работы, представленные на выставке, охватывают период в четверть века, начиная с 1890 года вплоть до времени начала первой мировой войны.

Работы группы «Наби», наряду с работами таких великих мастеров авангардистов как Гоген и Ван Гог, дали мощный толчок современному изобразительному искусству.
 
Их «плоский» стиль, который изначально отсутствовал в линейной перспективе; картины, написанные по принципу разделения цветов; яркий, насыщенный набор красок - все это подготовило почву для развития нового направления – абстракционизма. В работах, представленных на выставке, применена широкая тематика - начиная от религиозных сюжетов, продолжая живописную тематику пейзажей и до портретных работ. Фотография использовалась художниками «Наби» для проверки своих композиционных планов, чтобы развить в себе видение сквозь объектив. Их работы есть в стиле «ар-нуво», в которых представлены декоративные панели. Таким образом,  используя многочисленные методы, художники проводили параллель между высоким и низким, изобразительным и прикладным в искусстве.


« Французские импрессионисты и их эпохаОткрытие выставки ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО в Казани »

Ждём анонсов ваших выставок по живописи на нашу почту.

Пожалуйста, присылайте заблаговременно, чтобы мы успели их ввести в рассыл.


 e-mail: