ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход
 
Выставки
 

Выставка к 200-летию со дня рождения Ивана Айвазовского.

Выставка к 200-летию со дня рождения Ивана Айвазовского.

29 июля 2016 – 20 ноября 2016

Адрес проведения: Крымский Вал, дом 10, 60-62 залы.

Третьяковская галерея вновь знакомит зрителя с творчеством Ивана Айвазовского. Художник по праву считается первооткрывателем настоящего русского морского пейзажа – самого сложного в исполнении вида живописного искусства. Он сам заслуженно стал «открытием» второй половины XIX в.


Подробнее...

Вам могут быть интересны следующие ресурсы:



От: aleksandra


Опубликовано: Июнь 3, 2013

Формирование Пейзажей – Хельцель, Медиз, Молл

28.05.2013 - 08.09.2013

Верхний Бельведер, Вена, Австрия

Представляя данную выставку в рамках своей серии «Шедевры в фокусе», Галерея Бельведер поднимает тему, которая образцово запечатлевает канун появления искусства двухмерности в модерне. Около 1900 года этот новый подход к пейзажу начал свое развитие, отдалившись от импрессионизма.

Карл Молль, картина Хельденплац с сиренью,  1900-05 гг.

Карл Молль, картина "Хельденплац с сиренью",  1900-05 гг.

Подробно

Отказываясь от имитации некого живописного вида, существующего в реальности, новая концепция фокусируется на простом построении живописной композиции с повторяющимся мотивом дерева, переходящего от иллюзорного изображения, переданного с помощью цветовых тонов, к изменению формы, которое достигается за счет сочетания светлых и темных поверхностей, создающих впечатление орнамента.

Данную идею и отображение группы деревьев и кустарников прежде всего можно наблюдать в искусстве Адольфа Хельцеля, а также в произведениях его друзей и учеников, таких как Карл Молл, Эмили и Карл Медиз и Теодор фон Хорманн. Данный новый подход к пейзажу Хецель обнаружил на болотах Дахау. Таким образом он пришел к пересмотренному пониманию искусства, и в 1901 году он изложил его на бумаге в своем трактате "Ьber Formen und Massenvertheilung im Bilde" («О форме и распределении массы в картине»), который впервые был опубликован в широко известном и влиятельном журнале Венского сецессиона "Ver Sacrum" (лат. «весна священная»). Аналогичные замыслы можно найти в гравюрах на дереве fin-de-siиcle («фин-де-сьекль», обозначение характерных явлений периода 1890-1910гг в истории европейской культуры) и, прежде всего, в фотографии, в частности, в работах Гуго Хеннеберга и Генриха Кюна.

Шедевры в фокусе

В соответствии с основными задачами музея – а это сохранение, расширение, и представление публике своей коллекции – Галерея Бельведер представляет цикл выставок «Шедевры в фокусе», начиная с 2009 года. Дважды в год в данном цикле освещаются конкретные аспекты австрийской истории искусства с акцентом на основные тематические пункты, отдельных художников или исключительные шедевры из коллекции. Выставки, интегрированные в постоянную коллекцию, представленную публике в Верхнем Бельведере, ставят в центр внимания значимость выбранных работ в контексте коллекции и связывают их с искусством и культурой своего времени. Выставки сопровождаются серией книг, основанной на новейших результатах исследований, рассматривающих избранные произведения искусства с новых точек зрения в форме междисциплинарного анализа.

Стоимость билетов
Стандартный: 12,50 евро
Учащиеся (0-26 лет): 10 евро
Граждане пожилого возраста: 10 евро
Дети и подростки (0-18 лет): бесплатно


« Михаил Нестеров. В поисках своей Россиивыставка "Пикассо - Шедевры из Музея Пикассо в Париже" »

Ждём анонсов ваших выставок по живописи на нашу почту.

Пожалуйста, присылайте заблаговременно, чтобы мы успели их ввести в рассыл.


 e-mail: