ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход

Не знаете, что подарить близкому человеку? У нас идеи подарков в большом количестве!


  рекомендуем информацию о :

живопись - помощь в подборе коллекций и приобретении, копии картин на заказ

От: Бирюкова Ирина2


Опубликовано: Сентябрь 6, 2012

Выставка в Беркли. Христианские традиции отображения чувств

Август 24, 2012 - Ноябрь 4, 2012

Музей Беркли

Посвященный искусству музей Беркли вместе с Pacific Film Archive демонстрируют выставку, предназначенную для ознакомления с христианскими традициями изображения чувств человека. Выставка, именующаяся “Преданностью”, организованная с помощью куратора Стефани Каннизо, спрашивает у зрителя ответ на главный вопрос: “Возможно ли развитие своих чувств, своей силы, при просмотре предметов искусства?”

картина Мадонна с младенцем 

Неизвестный автор (возможно Бекафьюми): Мадонна с младенцем, 16 век; масло на дереве, фото: Sibila Savage.

Экспозицией представлены творения Карациоло, Дюрера, Рубенса, Рембрандта и других. Работы, нарисованные в эпоху позднего средневековья, отличаются аскетичным видом и ношением в себе отпечатка молитвенного подвига живописца, монашеской техники для медитации. В то же самое время, с возникновением перспективного иллюстрирования, у работ начинает преобладать более реалистичный облик, связь между созерцателем и изображением возрастает. Вместе взятые, данные картины оказывают глубокое воздействие на религиозную деятельность.

Чувство преданности представляется в виде цикла, воспроизводящего сцены из проживания на земле Иисуса Христа. Переходя от первой до последней картины, мы наблюдаем моменты из его жизни, начиная от младенческой поры и заканчивая его смертью на кресте.

Гобелен, скульптура, графика, живопись, созданные с XIV по XVIII века, располагаются как последовательная история, хронологическое описание земной жизни Христа. Существенную роль здесь играют метафоры. К примеру, пейзажи Египта, нарисованные Патиниром, выступают в качестве олицетворения жизненного паломничества, переживания человеком пиков и долин, а также избрания путей.

Некоторые относятся к искусству как к средству для достижения духовного состояния, низшего вида медитации, а другие, в свою очередь, позволяют ему стать первоначальной точкой. В итоге получается, что цель такого подхода – это поиск божественной связи в предмете искусства, пробуждение сострадательного чувства и культивация собственных сил через процесс сопереживания и внутренней визуализации.






Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.

следующая информация будет вам интересна:
« Индейский модернизм. Искусство Северной Америки, Музей ДалемРеволюционеры Викторианской эпохи »