ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход
 
Багетные мастерские
 

список багетных мастерских

Багетные мастерские Москвы, России, адреса, телефоны, сайты

Вам могут быть интересны следующие ресурсы:


Опубликовано: Ноябрь 16, 2015

Коричневые и чёрные краски в живописи

 

КОРИЧНЕВЫЕ 

Примесь белой зафиксировала смолистую землю. Битюм действует на белые, краповые красные и на светлые краски, его маслянистая часть поднимается к поверхности, путешествует, проникая сквозь моделировки и образуя пятна. Так как она никогда не затвердевает и подвержена действию жары, то она течет. Помешать этим вредным последствиям можно только при условии, если удастся с помощью сикатива дать ей просохнуть. Она перестает течь, но она трескается и раскалывает краски, в которые она входит как составная часть. Она прорывает покрывающие ее слои и образует глубокие, тянущиеся иногда на несколько сантиметров трещины. Мумия дает не лучшие тона.

 

ЧЕРНЫЕ

ЧЕРНЫЕ СЛОНОВОЙ КОСТИ. Все они прочны в отношении света. Но, так как они плохо высыхают, то, если их покрывают лаком слишком рано, они растрескиваются. Хорошо подмешивать к ним небольшое количество сикатива Куртре. Жирардо считает персиковую черную лучшей, чем черную слоновой кости, недостаток которой он видит в том, что при смешивании с белой она чернеет.

Резюмируя все сказанное, надо признать, что в действительности, в прежнее время в гамме ярких окрасок имелась только одна прочная краска, именно синяя ляпис-лазурь, тогда как в настоящее время все яркие краски, за исключением одной только краповой красной, изготовляют совершенно прочными. Другие же краски, если они только изготовлены добросовестными фабрикантами, могут употребляться безбоязненно, и мы знаем теперь, как испытывать их, если их происхождение не внушает нам доверия.

 

Источник: 16 ( см. список литературы )  


От: Nika




Похожие темы


----------------------------





Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
« Синие и Фиолетовые краски в живописи