ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход
 
Багетные мастерские
 

список багетных мастерских

Багетные мастерские Москвы, России, адреса, телефоны, сайты

Вам могут быть интересны следующие ресурсы:


Опубликовано: Ноябрь 16, 2015

Синие и Фиолетовые краски в живописи

Синие

 

СИНЯЯ КОБАЛЬТОВАЯ. Прекрасная краска, обязанная своим происхождением современной химии. Она выдерживает всякие смеси и все способы, в чистом виде, лессировке и пр.

УЛЬТРАМАРИН. Ультрамарин должен быть тщательно изготовлен, ибо, если в нем осталось много серы, он становится серым и портится в смесях с серебристой белой.

БЕРЛИНСКАЯ ЛАЗУРЬ. Берлинская лазурь подвержена влиянию воздуха и света. Воздух изменяет ее в сторону зеленой, а свет обесцвечивает ее. После того как она побыла на свету, она, если ее поместить в темноту, вновь может приобрести свой тон. Растертая с маслом и лаком она выцветает не так быстро. Но зато после выцветания она приобретает свой первоначальный цвет.


Фиолетовые

Поль Дюбуа часто пользовался в своих портретах умброй, которую он часто смешивал для своего фона с камедью. Кассельская земля, смешанная с белыми, чернеет и вызывает трещины. На свету она выцветает. Меримэ пишет: «Помню, я видел изображение головы, на которой темные волосы были написаны кассельской землей. По истечении немногих лет световые части и блестящие места волос, написанные в смеси с белой, были темнее, чем тени, исполненные чистой кассельской землей».

 

Источник: 16 ( см. список литературы )  


От: Nika




Похожие темы


----------------------------





Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
« Зеленые краски в живописиКоричневые и чёрные краски в живописи »