ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход

Монументальная живопись, архитектура, декор - терминология, а также стили интерьера

термины в архитектуре и дизайне


  Ниже - двери из мира прекрасного в мир реальных вещей и нужных услуг -> переход здесь :)

 
Обзор стилей
 
В дизайне интерьера и живописи

ампир

Стиль Барокко

Восточный стиль (китайский, японский, индонезийский)

модерн, арт деко, ар

 



Опубликовано: Сентябрь 29, 2015

Различные роды живописи

С того времени, как художник с помощью красящих порошков, укрепленных посредством клейкого вещества на различных основах (грунтах), научился воспроизводить окружающее, он встречает на своем пути многочисленные технические трудности.

В зависимости от той или другой поставленной им за-дачи ему необходимо добиться в своих картинах матовости или прозрачности, яркости или тусклости, сухого или влажного вида. Вот почему он ищет приемов, годных для использования отражающей способности в каждой молекуле красочного порошка. Порошок сохраняет свое отражающее свойство, только оставаясь нетронутым, т.е. свободным от всякого клейкого вещества. Но без клея он не может быть укреплен на грунте картины и не даст в тенях иллюзии глубины. Он будет казаться тусклым и вялым. Клейкое вещество придает порошку необходимую в тенях прозрачность и прочно закрепляет его на том грунте, на котором пишут картину, но одновременно уменьшает яркость цвета. Наиболее трудная для работы краска образует с клейким веществом трескающийся слой, который становится элементом дальнейшей порчи картины. И хотя мы боремся с этими трудностями, тем не менее надо признать, что нам не вполне удается побороть их.

Каждый из применяемых художниками способов представляет свои преимущества и неудобства. Каждый способ зависит от характера клейких веществ, их пропорции, их действия на окрашенные порошки и от получаемых при пользовании ими результатов — прозрачности и непрозрачности, яркости и тусклости тона.

Все эти способы можно подразделить следующим образом:

1)    Живопись непрозрачная — пастель, водяные краски, восковые краски.

2)    Живопись прозрачная — акварель, лессировка или лак.

3)   Живопись смешанная, соединяющая в себе, в зависимости от клейкого вещества или толщины слоя, оба эти свойства — прозрачность и непрозрачность. К этому виду живописи относятся фреска, живопись яичными красками и живопись масляными красками.
 
 

Источник: 16 ( см. список литературы

 

От: Mishlen






Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.