Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Терминология и стили дизайна интерьера, Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных

Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.

От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.

На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.

Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
Alfons Maria Mucha


Гамлет, принц Датский

Афиша постановки драмы «Гамлет, принц Датский» в театре Сары Бернар - художник Альфонс Муха ( Чехия, Чехословакия ) - Alfons Maria Mucha фото
<< пред. статья
след. статья >>

1899 г., афиша постановки драмы



художник:
Альфонс Муха (Чехия, Чехословакия)




вернуться:
афиши и плакаты Альфонса Мухи, 3 часть






Афиша постановки драмы «Гамлет, принц Датский» в театре Сары Бернар 1899
Продолжая свой пятилетний контракт с великой актрисой, Муха в 1899 году создаёт ещё два плаката к постановкам Театра Сары Бернар: «Тоска» и «Гамлет». Обе работы свидетельствуют о некотором истощении творческой фантазии автора или усталости от однообразия поставленных задач. Быть может, в особой механистичности изображения повинен переход от натурных предварительных эскизов к помощи фотографий, с запечатлёнными сценами спектакля и эффектными позами актрисы.
Пятидесятипятилетняя актриса включила драму Шекспира в классический репертуар своего театра, уверенная в своих уникальных способностях перевоплощения. Мужские роли её не пугали, первый успех Бернар был связан с пьесой Конпе в «Одеоне», где она играла юного менестреля Дзанетто, затем были Керубино из «Женитьбы Фигаро», поэт Лорензино из драмы Мюссе, а также принц, сын Наполеона, из «Орлёнка» Ростана. О безусловном влиянии на поэзию французских символистов сценических воплощений Сары Бернар, в том числе её травестийных ролей, писал Эрнест Рейно в работе «Разнообразие символизма» (Париж, 1920): «Она покорит наездников туч и укротителей химер благодаря неожиданной грации своих травести, создав видение Андрогина, бесполого Сверхсущества, чистого Ангела..».


фото: Общественное достояние

Загружено: VaLeNt

Alfons Maria Mucha (33-40)

Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
Случайные картины, в том числе современных художников: