ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход

Не знаете, что подарить близкому человеку? У нас идеи подарков в большом количестве!


  рекомендуем информацию о :

живопись - помощь в подборе коллекций и приобретении, копии картин на заказ

Мировые шедевры, репродукции картин » Фрески, монументальная живопись, роспись стен


Уважение Дианы

Уважение Дианы :: Аннибале Караччи ( Италия ) - Фрески, монументальная живопись, роспись стен фото
<< пред. картина
след. картина >>

1597 - 1602 гг., фреска, Палаццо Фарнезе, Рим, Италия


художник: Аннибале Караччи (1560-1609) ( Италия )


перейти: мировые шедевры: фрески, потолочная и настенная роспись, часть 1 - роспись Палаццо Фарнезе, художник Аннибале Караччи

Палаццо Фарнезе

Новые методы пластической разработки поверхности стены не достигали такой четкости и ясности, как в Палаццо Фарнезе в Риме. В 1514 г. первым строителем здания стал Антонио Сангалло младший, который довел его до венчающего карниза. После смерти Сангалло в 1546 г. Микеланджело среди других принимал участие в завершении работ по строительству дворца. Это было в конце высокого Возрождения. Дворец подавлял лежащую перед ним площадь своими размерами. В великолепии дворца, где жил прелат - человек с безудержными потребностями, проявляются признаки наступающего барокко. Вначале дворец предназначался для кардинала Фарнезе, а когда строительство было завершено, кардинал стал папой Павлом III.

Микеланджело сумел выразить существо происшедших перемен пластическими средствами. Уже его предшественник Сангалло подчеркивал среднее окно двумя концентрическими арками2. Ничего подобного нет у Микеланджело. Создавая контраст между окнами с чередующимися треугольными и сегментными фронтонами над ними и средним окном, Микеланджело проводит вдоль фасада справа и слева от центрального окна архитрав, который воспринимает всю нагрузку огромного герба Фарнезе, увенчанного папской тиарой. Монументальное окно, кажется, ждет повелителя, который хочет показаться толпе.

Со стороны сада дворец Фарнезе граничит с улицей Виа Джулиа, направление которой наметил Браманте, и с Тибром. Микеланджело понимал, что огромная масса дворца требует, чтобы его окружало свободное пространство. Он спроектировал мост через Тибр, который должен был связать дворец с виллой Фарнезина на другом берегу реки и с кварталом Трастевере, т. е. создал уходящую вдаль магистраль, как это было принято позже во Франции при сооружении крупных дворцовых ансамблей.

Загружено: VolkovaMarina [25.06.2008]

Фрески, монументальная живопись, роспись стен (1-8)

Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
Случайные картины

картины, дизайн, полиграфия, подарки для интерьера - полезные ресурсы: